Size: a a a

2020 March 24

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Как бы вылоп нулевой. good enough
источник

T

Tribal in SmartHome
Anatoliy Shipitcyn
Как бы вылоп нулевой. good enough
работаете у одного из операторов и имеете доступ к фин отчетам? )
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Имел отношение в свое время к технической поддержке
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
В том числе и к ее организации :)
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
там просто правило паретто начинает работать
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
что 20% результата требует 80% усилий
источник

T

Tribal in SmartHome
Anatoliy Shipitcyn
Имел отношение в свое время к технической поддержке
пять минут пытался понять как вы из техподдержки определили фин показатели по прибыли от разных групп пользователей.. у меня не получилось (
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Имел отношение к техподдержке не значит работал только в ней
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Дальше я больше биллингом занимался по этому ARPU это самое не посредственно считал :)
источник

T

Tribal in SmartHome
Anatoliy Shipitcyn
Дальше я больше биллингом занимался по этому ARPU это самое не посредственно считал :)
это только один из показателей и далеко не главный для оценки размеров прибыли
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Операционные расходы и прочее там потом
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Это первичка
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
даже по этой первичке видно что в пересчете на клиента юрлицам имеет смысл оказывать более качественную поддержку
источник

G

GMK in SmartHome
Лёха
На физиков? Да ладно. Вот юр. лиц они облизывают
Ага. Приходят, говорят давайте подключим, я говорю-да, давайте! Они уходят и молчат, через 2 недели звоню сам, говорю «ну что»? Отвечают-мы в вашем здании не подключаем, идите лесом. Второй пример -несколько лет назад искал у них колокейшен, обзвонил все что нашёл-никто ничего даже не знает об этом. А на их сайте услуга была описана очень сочно. И т.д. А когда у них проблемы со связью-они как страусы скриптами отвечают. Нашёл пару мелких отзывчивых провайдеров и пользуюсь иии уже давно, а ртк обхожу стороной ибо говнюки они в принципе.
источник

T

Tribal in SmartHome
Anatoliy Shipitcyn
даже по этой первичке видно что в пересчете на клиента юрлицам имеет смысл оказывать более качественную поддержку
ARPU это про эффективность продаж а не про прибыль.. разные показатели, очень разные
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
Tribal
ARPU это про эффективность продаж а не про прибыль.. разные показатели, очень разные
Это первичный показатель
источник

T

Tribal in SmartHome
Anatoliy Shipitcyn
Это первичный показатель
это разные показатели .. совершенно разные... продажа физикам может быть нифига не эффективной.. но иметь основную долю в компании. Повторюсь. ARPU это показатель ЭФФЕКТИВНОСТИ продажи
источник

T

Tribal in SmartHome
предлагаю свернуть тему.. придет админ и все равно все потрет
источник

AS

Anatoliy Shipitcyn in SmartHome
ггг
источник

T

Tribal in SmartHome
бля... есть 100 юриков они приносят 100 000 .. АПУ = 100... есть 100 000 они приносят 10 000 00 .. АПУ = 10..
в какой вселенной полученные 100 000 буду > 10 000 00 ?
источник