Короче, для сигны нужны офигенные маркетологи, которых пока за эти годы проекта видимо разрабы не искали, тк слишком были заняты самим проектом и технологиями. Я тоже, к примеру, лет 15 разрабатывал и совершенствовал свои темы, а в это время маркетологи продвигали аналоги с говнохарактеристиками. А я все оттачивал до идеала свои разработки и не думал просто вложиться в маркетологов. Потому мне эта ситуация очень близка и знакома. Разрабам пора уже вовсю просто бросить все на маркетинг любыми путями, если хотят пробиться и продвинуть монету. Потому, что какая то чия, хоть и хуже по технологиям, но уже поняла, что можно пампить и не имея технологий - просто найти хорошие ходы маркетинга и появиться в нужное время в нужном месте