Size: a a a

Сергей "Zergulio" Колясников

2020 February 24
Сергей "Zergulio" Колясников
1️⃣7️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ на канале Саваничи!

По сложившейся традиции публикую список каналов, которые читаю сам и вам рекомендую!

Флагман нашей армады:

Владимир Рудольфович Соловьев @SolovievLive

Великолепные:

Семён Багдасаров @sbagdasarov
Доктор Сосновский @dr_alex_sosnowski
Профессор Евстафьев @dimonundmir
Сергей Судаков @sudakovss
Гия Саралидзе @imerelgia
Дмитрий Куликов и Тимофей Сергеев @dtlive
Армагеддоныч @oldhellboy
Армен Гаспарян @ASGasparyan
Сергей Михеев @ironlogica
Владимир Корнилов @kornilov1968
Дмитрий "Гоблин" Пучков
@SolovievLive

Великолепные:

Семён Багдасаров @sbagdasarov
Доктор Сосновский @dr_alex_sosnowski
Профессор Евстафьев @dimonundmir
Сергей Судаков @sudakovss
Гия Саралидзе @imerelgia
Дмитрий Куликов и Тимофей Сергеев @dtlive
Армагеддоныч @oldhellboy
Армен Гаспарян @ASGasparyan
Сергей Михеев @ironlogica
Владимир Корнилов @kornilov1968
Дмитрий "Гоблин" Пучков @oper_goblin
Раньше всех. Ну почти. @bbbreaking


Друзья по телеге:

Юлия Витязева @vityzeva
Выпускайте Кракена @rlz_the_kraken
Бадди Китон @Buddykiton
Архивариус @archivarius_dz
НеСоциальная Сеть @NeSocSeti
Белоручка @subbotin_ru
Сергей "Zergulio" Колясников @SergeyKolyasnikov
Анти Навальный @anti_navalny
Расстрельный @rasstrelny
Ночной Дозор @nightstrikers
АгитPRоп @Blondink0
Доктор Едет @doctor_edet
Барон Мюнхгаузен💣 @munchhaussen
Вадим Манукян @wadim_manukyan
Дипломат @the_diplomatt
Дмитрий Борисенко @borisenkoD
Голос Мордора @golosmordora
ПЯТНИЦА @friday25
охлос и хлебос @thelastoppo
Фаренгейт🔥 @fahrenheit1724
ZOOGRAM @zoogramm
Зубовский, 4  @zubovskiy4
Стратегия России @stratrus

Прекрасные:

Анна Шафран @annashafran
Маргарита Симоньян @margaritasimonyan
Тина Канделаки @tikandelaki
Ольга Скабеева @skabeeva
Ольга Паулова @RealPaulova
Ксения Фёдорова @xfedorova
Наиля @nailyaaskerzade
Марина Ким @KIMMARINA
Swiss Vatnik @SwissVatnik

Крутые:

Кремлёвская Прачка @kremlinprachka
Товарищ Майор @MayorFSB
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Евгений Попов @vladivostok1978
Владимир Легойда @vladimirlegoyda
Sputnik Ближнее Зарубежье @sputniklive
Александр Коц @sashakots
Ыыху Москвы @iikhu
Abbas Djuma @Abbasdjuma
Комментерн live @POLIT_ruk
Вести FM @vestifmplus
Силовики @SIL0VIKI
GoGokremlin @gogoKremlin
Караульный @karaulny
Игорь Молотов @krasniydom
Москва. Новости @mosnovosti
Мюсли Лаврова @MuesliLavrova
Запрещённая Украина @godeye_ru
Майор и Генерал @mig41
Эшник @eshnic
Зрада чи Перемога @zradaperemoga
Военный обозреватель @new_militarycolumnist
Россия в глобальной политике @ru_global
Орда @orda_mordora

Если кого забыл - извините. Я не со зла!
@oper_goblin
Раньше всех. Ну почти. @bbbreaking


Друзья по телеге:

Юлия Витязева @vityzeva
Выпускайте Кракена @rlz_the_kraken
Бадди Китон @Buddykiton
Архивариус @archivarius_dz
НеСоциальная Сеть @NeSocSeti
Белоручка @subbotin_ru
Сергей "Zergulio" Колясников @SergeyKolyasnikov
Анти Навальный @anti_navalny
Расстрельный @rasstrelny
Ночной Дозор @nightstrikers
АгитPRоп @Blondink0
Доктор Едет @doctor_edet
Барон Мюнхгаузен💣 @munchhaussen
Вадим Манукян @wadim_manukyan
Дипломат @the_diplomatt
Дмитрий Борисенко @borisenkoD
Голос Мордора @golosmordora
ПЯТНИЦА @friday25
охлос и хлебос @thelastoppo
Фаренгейт🔥 @fahrenheit1724
ZOOGRAM @zoogramm
Зубовский, 4  @zubovskiy4
Стратегия России @stratrus

Прекрасные:

Анна Шафран @annashafran
Маргарита Симоньян @margaritasimonyan
Тина Канделаки @tikandelaki
Ольга Скабеева @skabeeva
Ольга Паулова @RealPaulova
Ксения Фёдорова @xfedorova
Наиля @nailyaaskerzade
Марина Ким @KIMMARINA
Swiss Vatnik @SwissVatnik

Крутые:

Кремлёвская Прачка @kremlinprachka
Товарищ Майор @MayorFSB
Андрей Медведев @MedvedevVesti
Евгений Попов @vladivostok1978
Владимир Легойда @vladimirlegoyda
Sputnik Ближнее Зарубежье @sputniklive
Александр Коц @sashakots
Ыыху Москвы @iikhu
Abbas Djuma @Abbasdjuma
Комментерн live @POLIT_ruk
Вести FM @vestifmplus
Силовики @SIL0VIKI
GoGokremlin @gogoKremlin
Караульный @karaulny
Игорь Молотов @krasniydom
Москва. Новости @mosnovosti
Мюсли Лаврова @MuesliLavrova
Запрещённая Украина @godeye_ru
Майор и Генерал @mig41
Эшник @eshnic
Зрада чи Перемога @zradaperemoga
Военный обозреватель @new_militarycolumnist
Россия в глобальной политике @ru_global
Орда @orda_mordora

Если кого забыл - извините. Я не со зла!
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Мама, мне так нравилась чистота на флоте. Но когда я сюда попал, то понял, как ее поддерживают (с)

Швейцария, страна нулевого захоронения отходов. 8,5 млн человек населения, площадь 41.285 кв.км. (площадь Московской области 44.300 кв.км).

По уровню производимых отходов Швейцария на одном из первых мест в мире, почти 800 кг в год на человека, до 6,8 млн тонн в год (в Москве с ее 12,5 млн населения 7 млн тонн отходов в год). Почему же там так чисто? Если вы ждете, что я сейчас начну писать про десятки заводов по термической переработке мусора, то зря. Они там, безусловно, есть и работают, но дело далеко не только в них:

1) Контейнеры для раздельного мусора стоят не в каждом швейцарском дворе. Поэтому жители вынуждены покупать специальные маркированные пятикилограммовые пакеты, которые стоят 1,5-2 франка (100-140 рублей). Выносите пакет с мусором каждый день? 4.200 рублей из семейного бюджета в месяц. Как вариант - сам вывозишь мусор на мусоросортировочные станции и комплексы.

2) Самые хитрые выкидывают мусор в обычных пакетах. Их ловит специальная мусорная полиция (мусорная полиция, Карл!). Специалисты с помощью современных технологий анализируют мусор, оставленный не в том месте или без маркированного специального пакета - находят нарушителя и наказывают штрафом. Стоит такое удовольствие 3000 франков (около 210 000 рублей) за нарушение закона и 530 франков (около 37 000 рублей) судебных расходов. Выбросил пакетик с мусором, заплати 247.000 рублей.

Так что большей частью Швейцария чистая именно поэтому. Страна площадью с Московскую область не может позволить себе, как Россия, занять 4 млн гектаров свалками, просто потому что в пересчете на километры это 40.000 кв.км, считай вся Швейцария.

Dixi

P.S. За подробности по штрафам спасибо @energyfromwaste
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
В тоталитарной России подрезали крылья очередному борцу с режимом

Уже сутки наблюдаю на Урале шоу, рядом с которым отдыхает любой сериал, а продюсеры Дом2 дружно уходят из профессии в дальний сибирский скит.

Есть такой выходец из Екатеринбурга гражданин Литреев. Ярый борец, оппозиционер, любитель деанона сотрудников правоохранительных органов, ну и их семей разумеется, чтобы потравить как следует жен и детей. Фото №1

При этом гражданин Литреев обосновался в Эстонии, что не только внушало ему чувство безнаказанности, но и даже посещая Россию, он не отказывал себе в удовольствии поглумиться над ее законами. Например, покататься со скоростью 200 км в час и поржать над тупой ватой, номера то на авто европейские. Фото №2 там же.

И вот Литреев приехал в Екатеринбург. Жизнь безоблачна, режим вот-вот падет, почему бы и не потусить как следует, для пущей радости закинувшись наркотой. С этой наркотой его в итоге и приняли. Тут же поднялся либеральный вой "заманили, подкинули". Навальный уже рассказывает про операцию спецслужб "Медовая ловушка", Гудков заламывает руки. И тут ... Литреев в суде признает вину и заезжает на два месяца в СИЗО (две таблетки потянули на значительный размер).

Оппозиция разумеется в шоке. Как так то, столько конспирологии, спецоперация ГРУ, непримиримый борец с режимом, и вдруг признал вину. Очередной либеральный вскукарек пропал даром.

Инересно, будет ли Литреев деанонимизировать сотрудников полиции, которые его задержали и их семьи? Внесет ли он в список люстраций сотрудников СИЗО?
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Продолжают ломаться копья вокруг задержания с наркотой гражданина из предыдущего поста. Воображение так и рисует благостную картину:

- Уважаемый суд. Да, меня задержали с полными карманами ширева, но с точки зрения морали это не преступление!
- Невиновен!

Любителям замены Уголовного кодекса на выдуманные нормы морали - рекомендую закупиться и прокатиться до Китая, там такое особенно ценят.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Дело Литреева в очередной раз проявило довольно многочисленное, хотя, пока ещё  и не могущественное лобби сторонников легализации "лёгких" наркотиков.

При этом в это лобби входят представители самых разных, порой диаметрально противоположных политических взглядов.
Хотя , говорить об их истинной политической ориентации бессмысленно.

Очевидно, что многие из них себя считают этакими наёмниками. Кто платит, тот и заказывает политическую повестку и "профессионалы" будут ее обслуживать.

Считают себя , видимо, Ведьмаком и ждут, что за их услуги  им "заплатят чеканной монетой", хоть на самом деле они напоминают обитателей тьмы.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Вообще поразительно, как к любой теме с наркотиками слетаются сторонники легализации.

Что задержание Даши Букиной с коксом в труханах, что этот НеуловимыйДжо Литреев в Екатеринбурге. И сразу куча народу, пошмыгивая и потирая запорошенный нос, моргая блестящими глазенками, начинают рассказывать, как срочно надо разрешить вмазываться, потому что "это не опасно", и вообще "везде уже можно".

Они не понимают одного, в #Святые90е мы от наркотиков ежегодно теряли до 100.000 человек. Мало какая война сравнится с такими потерями. Именно то, что наркотики убили в России такое количество детей и молодежи и объясняет, во многом, жесткость антинаркотических законов. И обратно в этот ад, когда в подъезде ковром хрустят шприцы, не хочет никто (из тех у кого есть мозги конечно).

Кому интересно, найдите серию фильмов "Наркотеррор" Андрея Санникова на ютубе, посмотрите, как это было в Екатеринбурге.
источник
2020 February 25
Сергей "Zergulio" Колясников
Опять нарушил правила Facebook, причем постом от ноября 2019.

Так понимаю, теперь даже просто упоминание об успехах России считается неуважительным и запрещено.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Тут ты прав Тро, началась эта тема вовсе не с Венесуэлы https://t.me/NeSocSeti/6297

Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России (с) Збигнев Бжезинский.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
В сети появилась информация, что украинцы с инфицированного круизного лайнера не хотят возвращаться на Украину.

И это вроде как потому что они испугались судьбы эвакуированных из Уханя, которых чуть не забили насмерть добрые соотечественники. На самом деле там все хуже.

В отличие от россиян, отдыхавших на этом корабле, все украинцы - часть команды, официанты и т.п. Поэтому их желание уехать никому не интересно, и меньше всех - владельцу судна. Поэтому отпустят, когда сочтут нужным, если доживут конечно. Потому как мойку сортиров на пароходе никто не отменял и кашель этому ничуть не мешает.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Триста тридцать пять (с) ДМБ

Знаете, я предлагаю не смеяться над гражданином, а согласиться с ним. Ведь по идее он прав. Российская империя была? Была. И СССР с его "выдающимся великим русским народом и руководящей силой Союза" был. Сейчас у нас Российская Федерация. Лет через сто будет Российская космическая Федерация или что-нибудь подобное, кто знает, прогресс он такой.

Суть в том, что Россия была, есть и будет всегда. Как бы и у кого по этому поводу ни пригорало. И точно также всегда будут завистники, враги, недоброжелатели и прочая перхоть. Одни их них будут исчезать, другие появляться, но они тоже будут. Лет через 10-15 на месте Украины образуется какая-нибудь Великая вышиваночно-рагульская Республика. И тоже будет прыгать на нас, и ненавидеть, и подсматривать, как бы что спереть. Это нормально.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Маша Баронова продолжает героически защищать наркоту.

Итак, по мнению Маши "подсаживание на наркотики" - это миф из головы выродков-наркофобов, а те кто рассказывает про сторчавшихся одноклассников - передергивают. А мне сразу вспомнилась история от Ройзмана, когда он еще был в Фонде ГБН:

- На Уралмаше в начале лета 1998 года в одном из дворов на ул. Индустрии появился цыганенок. Только начались каникулы. Местные пацаны, человек двенадцать, собрались на лавочке во дворе. Цыганенок к этим пацанам и подвалил. «Че сидим как лохи?» — «А че делать-то?» — «Давай пыхнем». — «Как пыхнем?» — «Как? Забьем и пыхнем!» — «А где взять-то?» — «Да у меня есть, угостили. Поделюсь». Забили, пыхнули — прикольно.
На следующий день то же самое. На третий день цыганенок озадаченный появился. Пустой. «Черт, барыга сказал — без денег больше не даст». — «Ну какие проблемы?» Пацаны пошарились по карманам, сбегали домой, скинулись, цыганенок сгонял — забили, пыхнули. И так всю неделю.
И вдруг цыганенок пропал. Во дворе тоска. Чего-то не хватает. Появляется через неделю. «Пацаны, че у меня есть!» — «Че, забьем?» — «Да какой там забьем! У меня в 100 раз круче! Белый — попробовать дали!» — «А че с ним делать-то?» — «Че, нюхать!» Нюхнули. Кто кайфанул, кто переблевался.
Назавтра появился снова. Кто с первого раза кайфанул — те потянулись. А которые переблевались — решили повторить, понять, с чего те кайфанули. Может не распробовали?
Через день цыганенок принес уже за деньги. Ну, опять, кто где нашкулял, кто у родителей подтырил. Деньги собрали. У одного денег не было, но цыганенок добрый — плеер взял. Плеер, кстати, не самого пацана, а сестры его младшей. Поездил так месяцок, а потом исчез.
Солнце зашло. Жизнь кончилась. Весь двор гудит, все ищут, где взять. Нашелся один продвинутый, разыскал цыганенка, собирал деньги, брал у него оптом, привозил во двор. Как ни вечер — все обнюханные. Наконец дошло, что колоть — дешевле. И началось.
Кончилось лето. Мявкнуть не успели — полдвора наркоманов. Никто даже ничего не понял. Потащили у родителей. Трещали соседские квартиры. Вскрывали машины. Далеко не ходили, все вокруг двора. С осени — в школу, кто в 72-ю, кто в 100-ю. Кто-то в училище 82-е, кто-то в техникум. Понесли культуру в массы. А цыганенок перебрался во дворы на Избирателей. Вы, наверное, спросите, где была милиция? — Вот бы знать-то!


Наркофобия, говорите? Хех.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Для тех, кто хочет "Чтобы чисто, как в Швейцарии"

Хорошо вчера зашел пост на тему раздельного сбора мусора в Швейцарии: https://t.me/SergeyKolyasnikov/10560, так понимаю, во многом из-за примеров конских штрафов ))) Но как по мне, реальные свидетельства людей куда интереснее:

- По поводу твоего поста Серёжа: пакеты для мусора чаще всего 35 литровые, и в нашем кантоне, например, к ним покупаются специальные виньетки-наклейки. Для 35 литров 2,30 франка (150 рублей). Без наклейки выбрасывать мусор нельзя, оштрафуют. Пакет больше - виньетка дороже. Каждый день никто мусор не выбрасывает, в некоторых домах можно его выставить раз или два в неделю только, чтобы его забрали. Стекло собирается и выносится в специальные контейнеры по цветам (коричневое, зелёное, белое). Пластик PET тоже в отдельные контейнеры выносится, чаще при магазинах продуктов. Картон и бумага сортируются отдельно, выставляются в определенный день недели для сбора. Батарейки отдаются в специальные пункты сбора. Лекарства, особенно неиспользованные антибиотики, возвращаются в аптеку для утилизации. За вывоз крупногабаритного мусора тоже надо платить отдельно. Чаще всего швейцарцы очень гордятся своей системой переработки мусора и занимаются этим осознанно, а не из-за боязни штрафов. Как-то так.
(с) Анна, живет в Швейцарии.

- Именно так. Сам наблюдал. Сняли апартаменты на месяц, там был один пакет для мусора. Объяснили, что если больше - надо купить, причем сразу 10 пакетов - за тридцать с лишним франков [2000 руб. прим. zergulio]. Поэтому стали жестко сортировать мусор - стекло, пластик, железо, бумагу - их можно было выбрасывать бесплатно :) В таком режиме пакета хватило на неделю. И да, в результате - чисто.
(c) Сергей Лукьяненко

- Австрия, Зёльден 15 лет назад. Владелец апартаментов знаменитый горнолыжник Андре Арнольд, больше 10 апартаментов. Каждую среду приезжал сам, чтобы забрать и вывезти мусор на пикапе. Мы сортировали: металл, белое стекло, цветное стекло, бумага, картон, пластик. Пищевые отходы в контейнер на улице или 70 евро за неделю плати. На въезде в Зёльден цех, где всё рассортированное собирают в контейнеры для отправки на перерабатывающие заводы.
(с) Сергей Мошегов


Как видите из первого комментария (Анну знаю лично много лет), там не просто сортировка мусора. Три вида стекла, отдельно картон и бумага, батарейки, лекарства. Так понимаю, что пластик и металл тоже отдельно. Интересно также, что, например, с ртутными лампами. Для сравнения, у меня возле дома только два вида баков, два синих (макулатура, пластик, металл, стекло) и остальные серые. Куда люди выкидывают батарейки и антибиотики, думаю понятно.

Теперь еще пара моментов, но для комплексного восприятия, если вы не видели вчерашний пост, пробегитесь по ссылке выше. А мы идем дальше.

Вчера был задан вопрос, а что вообще с мусором в Швейцарии? Эту тему мы разбирали, причем недавно, 52% они сжигают с выработкой энергии, 48% уходит на вторпереработку (включая компостирование органики): https://vk.com/wall-181769097_864, так что у них РЕАЛЬНО нулевое захоронение. Но появилось оно не вчера, например, что касается заводов по термической переработке отходов, которых там аж 30 штук:

1. Один из старейших заводов страны находится в Лозанне. Предприятие построили в 1956 году — это был один из самых современных заводов. Спустя 48 лет его полностью обновили. Сейчас в Лозанне перерабатывают 160 тысяч отходов в год.
2. Завод в Люцерне был построен в 1971 году, а в 2015-м установили там новое оборудование. Мощность — 250 тысяч тонн отходов в год.
3. Завод в Хинвиле за год перерабатывает 200 тысяч тонн отходов. Предприятие запустили в 1976 году, а с 2012 там используют новое оборудование.


Источник: https://t.me/energyfromwaste/458

Как видите, фора у них в этом вопросе значительная. Нагнать можно технологически, любой из четырех подмосковных W2E (waste to energy) заводов мощностью в 700.000 тонн отходов в год, больше чем три показанных выше вместе взятые. Но сейчас не об этом.
Telegram
Сергей "Zergulio" Колясников
Мама, мне так нравилась чистота на флоте. Но когда я сюда попал, то понял, как ее поддерживают (с)

Швейцария, страна нулевого захоронения отходов. 8,5 млн человек населения, площадь 41.285 кв.км. (площадь Московской области 44.300 кв.км).

По уровню производимых отходов Швейцария на одном из первых мест в мире, почти 800 кг в год на человека, до 6,8 млн тонн в год (в Москве с ее 12,5 млн населения 7 млн тонн отходов в год). Почему же там так чисто? Если вы ждете, что я сейчас начну писать про десятки заводов по термической переработке мусора, то зря. Они там, безусловно, есть и работают, но дело далеко не только в них:

1) Контейнеры для раздельного мусора стоят не в каждом швейцарском дворе. Поэтому жители вынуждены покупать специальные маркированные пятикилограммовые пакеты, которые стоят 1,5-2 франка (100-140 рублей). Выносите пакет с мусором каждый день? 4.200 рублей из семейного бюджета в месяц. Как вариант - сам вывозишь мусор на мусоросортировочные станции и комплексы.

2) Самые хитрые выкидывают мусор…
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
⬆️ На примере двух постов наглядно видно, насколько такая тема как переработка мусора глобальна, как она пронизывает общество, к которому также требования немалые. Представьте, у нас людям даже просто предложить сортировать стекло по цветам. Это же мрак начнется, мне уже пишут "сделайте зарплаты как в Швейцарии, тогда и будем мусор сортировать". Так понимаю, даже по синим и серым бакам человек сортировать не готов без швейцарской зарплаты. Прекрасно я считаю.

Одно радует. Вижу, как всё больше людей понимают, что мусорная реформа - это не новая свалка возле города, которую по-тихому откроют чиновники, а приближенные олигархи начнут набивать с нее карманы. Гниющая куча мусора под открытым небом - это НЕ мусорная реформа и не переработка отходов. И точка.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Режим Путина продолжает прессовать людей искусства. Очередная жертва преступной власти.

Только вчера либеральная общественность не смогла отстоять Александра Литреева, и вот очередной удар, за какие то жалкие девяносто вкусных и полезных таблеточек (по мнению отдельных представителей творческих элит), скрутили и лишили свободы актера и топ-модель.

Уверен, суд внимет доводам Александра Городника в суде, что по закону он не прав, но с точки зрения морали - невиновен!!! И раскроются двери, и наступит свобода (на самом деле нет).
источник
2020 February 26
Сергей "Zergulio" Колясников
Вот так сядешь утречком, окуклишься в кресле, тридцать минут созерцания мира под чашечку кофе ...

И наткнешься в ленте на документальный фильм о победе Украины в Крыму. И там на серьезных щщах все эти бежавшие, поджав хвост, воины в бандеровских шапочках со свиными ушками рассказывают, как их боялась российская армия. Как они героически всех напугали и пощадили, снисходительно так. Как могли прям одной бомбой всех накрыть но не стали. Когда россияне испугались, то попросили нас разоружиться. Мы их пожалели и сложили оружие (c) цитата.

Нет, вам не показалось. Украина сняла фильм о том, как победила в Крыму. Награды за Иловайск у них есть? Теперь за Крым будут.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Донбасс не заслуживает такого унижения. Украина не заслуживает такой чести (с)

— Что Вы думаете об Украине, о ее перспективах, о будущих отношениях с Россией?

— Украины нет. Есть украинство. То есть, специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет, или пока еще нет?

Я, как ни странно, укрооптимист. То есть, считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет. Хохлы ребята упрямые, они сделают. Однако, какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин — вопросы открытые. И в решении этих вопросов России так или иначе предстоит участвовать.

Отношения с Украиной никогда простыми не были, даже когда Украина была в составе России. Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным. То атаман Полуботок подведет, то западенцы к Гитлеру переметнутся. Принуждение силой к братским отношениям — единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен какой-то другой.

— Что для Вас Донбасс?

— Донбасс для меня не что, а кто. Люди прежде всего. Замечательные люди. Захарченко, Ходаковский, Бородай, Пинчук, Болотов, Безлер, Толстых... Многие другие. Извиняюсь, что не перечислю всех. И что права не имею всех назвать. И что назвал живых в одном ряду с мертвыми. Они настоящие воины. Их не нужно, конечно, идеализировать. Разных людей война притягивает. Война дело мутное, муторное. Но нужное. Они взялись за эту тяжелую работу. И справились.

На Донбассе, там ведь и на гражданке жизнь не сахар. Все его жители прошли через тяжелые испытания. И сейчас там непросто. Все они герои. Как есть города-герои, так там весь народ-герой.

— Донбасс вернется в состав Украины?

— У меня недостаточно сильное воображение, чтобы такое вообразить. Донбасс не заслуживает такого унижения. Украина не заслуживает такой чести.
— Что Вы думаете об Украине, о ее перспективах, о будущих отношениях с Россией?

— Украины нет. Есть украинство. То есть, специфическое расстройство умов. Удивительным образом доведенное до крайних степеней увлечение этнографией. Такое кровавое краеведение. Сумбур вместо государства. Борщ, Бандера, бандура есть. А нации нет. Брошюра «Самостийна Украйна» есть, а Украины нет. Вопрос только в том, Украины уже нет, или пока еще нет?

Я, как ни странно, укрооптимист. То есть, считаю , что Украины нет пока. Но со временем она все-таки будет. Хохлы ребята упрямые, они сделают. Однако, какая именно это будет Украина, в каких границах она будет существовать и даже, может быть, сколько будет Украин — вопросы открытые. И в решении этих вопросов России так или иначе предстоит участвовать.

Отношения с Украиной никогда простыми не были, даже когда Украина была в составе России. Украина для имперской и советской бюрократии всегда была делом хлопотным. То атаман Полуботок подведет, то западенцы к Гитлеру переметнутся. Принуждение силой к братским отношениям — единственный метод, исторически доказавший эффективность на украинском направлении. Не думаю, что будет изобретен какой-то другой.

— Что для Вас Донбасс?

— Донбасс для меня не что, а кто. Люди прежде всего. Замечательные люди. Захарченко, Ходаковский, Бородай, Пинчук, Болотов, Безлер, Толстых... Многие другие. Извиняюсь, что не перечислю всех. И что права не имею всех назвать. И что назвал живых в одном ряду с мертвыми. Они настоящие воины. Их не нужно, конечно, идеализировать. Разных людей война притягивает. Война дело мутное, муторное. Но нужное. Они взялись за эту тяжелую работу. И справились.

На Донбассе, там ведь и на гражданке жизнь не сахар. Все его жители прошли через тяжелые испытания. И сейчас там непросто. Все они герои. Как есть города-герои, так там весь народ-герой.

— Донбасс вернется в состав Украины?

— У меня недостаточно сильное воображение, чтобы такое вообразить. Донбасс не заслуживает такого унижения. Украина не заслуживает такой чести.

Интервью Владислава Суркова полностью: http://actualcomment.ru/surkov-mne-interesno-deystvov..

Не берусь делать выводы. Но слова правильные. Вопрос только, что за этими словами.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Отличное видео, сразу понятно, для чего и кому нужны биткоины и анонимность в интернете https://t.me/operdrain/22933
источник
2020 February 27
Сергей "Zergulio" Колясников
Опечатка знаковая, что и говорить. Из ослабевших рук Украины что-то выскользнет, и Украина это самое "перехватит". Гусары молчать!

Что касается второй части статьи, о приеме в ЕС, тут не спорю. К тому времени, как Украину примут в Евросоюз, там останутся только Польша и прибалтийские гребешковые тигры. Все пятеро сядут в кружок и будут клянчить друг у друга деньги.
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Мамкин инсайдер, знающий всё в системе МВД (на самом деле нет), в очередной раз жидко сходил под себя не снимая штанов. Уровень мразотности Воронцова просто зашкаливает.

Для тех, кто не понял в чём дело поясним - заместитель министра внутренних дел М.Г. Ваничкин несколько лет борется с заболеванием, при этом каждый день несёт службу. Ранее он возглавлял Главное управление по борьбе с организованной преступностью (ГУБОП МВД) и пользуется заслуженным авторитетом среди сотрудников криминальной полиции.

https://t.me/operdrain/22935
источник
Сергей "Zergulio" Колясников
Раньше не понимал глубокого смысла русских пословиц и поговорок. Ну вот к примеру "залупу конскую на воротник, чтобы шея не потела". Что к чему?

И только с возрастом понимание пришло:
- МОСКВА, 27 фев - РИА Новости. Госсекретарь США Майк Помпео призвал Россию "прекратить оккупацию" Крыма, говорится в распространенном в среду заявлении главы госдепартамента.

Ну вот оно ведь! Самое к месту. Ох, как сильны и прозорливы были наши предки.
источник