Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить (с) Ф.М. Достоевский
Известный либеральный светоч Илья Варламов вчера разместил пост про мусоросжигательный завод в Дании. Да да, тот самый СТРАШНЫЙ ЗАВОД СМЕРТИ прямо в Копенгагене. Оцените комментарии, лучшие я даже выделил
https://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/5936886/5936886_original.pngИ вот уже нет воя про диоксины, и мусор можно (и нужно) сжигать, и никого не смущает, что целевая планка Дании на сжигание более 60% отходов, и заводов таких больше тридцати на страну с населением в 5,8 млн человек (в Москве, напомню, 12 млн).
Как думаете, как выглядят комментарии этой братии на тему заводов W2E, которые строятся в Подмосковье и Казани? Вопрос риторический на самом деле ))) Мы услышим и про украденные фильтры с труб, и про сжигание ядерных отходов, и про заводы смерти, и про проседающие грунты. Ибо там просвещенная Европа, где можно и в коробке жить, а у нас гадкая Рашка, и вообще ПутинУходи. Объективность? Нет, не слышали.
Между тем, 4 подмосковных и 1 казанский завод строит компания Hitachi Zosen (она же строит сейчас заводы в Дании, ОАЭ, Мексике, Австралии, Великобритании и вообще много где). При этом, российские заводы более современные, чем завод в Копенгагене (на них ставится принципиально новая турбина российской же разработки). Да, лыжной трассы наверху не будет - тут можно начинать рыдать )))
...
— Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить ...
— Неужто хозяин вас бил, это в Америке-то? Ну как, должно быть, вы ругали его!
— Ничуть. Мы, напротив, тотчас решили с Кирилловым, что «мы, русские, пред американцами маленькие ребятишки и нужно родиться в Америке или по крайней мере сжиться долгими годами с американцами, чтобы стать с ними в уровень». Да что: когда с нас за копеечную вещь спрашивали по доллару, то мы платили не только с удовольствием, но даже с увлечением. Мы всё хвалили: спиритизм, закон Линча, револьверы, бродяг. Раз мы едем, а человек полез в мой карман, вынул мою головную щетку и стал причесываться; мы только переглянулись с Кирилловым и решили, что это хорошо и что это нам очень нравится.
(с) Ф.М. Достоевский. Роман "Бесы", 1872 год.