Надеяться на то, что 83-летняя Ахеджакова хоть что-то поймет из того, что ей говорят – шансов практически нет. И тут дело даже не в возрасте. Всякий раз как слышны ее рассуждения и размышления по любой теме, на ум приходит одно – она вообще никого кроме себя не слышит. Она так устроена – слышать только себя. И ненависть. Где, в этом маленьком теле, хранится запас злобы или где вырабатывается, каким органом? Чтобы так ненавидеть – нужно иметь особый дар.
Она искренне не понимает, за что на нее ополчились, она искренне считает искусством то, что она делает на сцене. Пасквиль – это не оскорбление героев, пасквиль – это когда ей говорят, что она оскорбила героя.
И она, глядя на фото девочки, с которой «работал» педофил Дмитриев, она искренне считает, что его облыжно обвиняют, за какую-то политическую деятельность. Деятельность у педофила была: основная – педофильская, а по совместительству – создание ложной истории.
И вот здесь, в тексте, что дает «Рамблер», автор текста говорит: «якобы». Ребят, сходите, посмотрите. Правда, посмотрите. Конечно, может быть у вас какое-то другое восприятие, но все-таки, попробуйте все-таки услышать народ. Народ – быдло, которым нас считает, артистка Ахеджакова. Впрочем, для нее народ – это те, кто оплатил такое «искусство».