Строитель логистического центра в Севастополе Дмитрий Пурим крымчак (крымские евре). Он родился и провел детство в Крыму, откуда уехал учиться в Москву еще в советское время. В украинские времена у Пурима были бизнес-интересы в Крыму. Его обычно связывали с группами Темиргалиева и Куницына. Соответственно, где-то рядом были интересы и подмосковной "афганской" группировки Бориса Громова. Заметим, что голос этих групп последнее время усилился, публичным аватаром выступает Дмитрий Саблин.
После прихода к власти Януковича Пурима начали "щемить" представители семейной группировки, в результате чего ему пришлось продать в 2013 году свой одесский бизнес и сильно потесниться в Балаклаве. О том, как такое давление (не только на Пурима) сказалось на судьбе украинско-ростовского президента, можно только догадываться.
После вхождения Крыма в Россию Пурим сразу взял под контроль логистику полуострова, а в 2014 году даже организовал контейнерную переправу Севастополь-Новороссийск. Это была в большей степени политика. Но теперь настало время для настоящего бизнеса. Об этом Пурим говорил еще в 2016 году, когда обещал Крыму инвестиционный бум, связывая его с завершением строительства моста и трассы «Таврида».
Но пока речь идет о строительстве логистического центра для интересов Минобороны. Он станет частью общенациональной сети, которая к 2020 году заменит сотни архаичных баз хранения и складов, сократив радикально расходы на обработку грузов.
Пурим с самого начала реализации этого плана фигурировал в списке кандидатов на севастопольский подряд.
С военными у Пурима особая связь . В свое время он вошел в фонд поддержки социальных программ «Корсунь», который был создан при участии знаковых для Крыма "экс-военных" Белавенцева, Меняйло и Лебедева. Фонд должен был стать "центром доверия" для крымского бизнеса в новых условиях. Дело в том, что украинская правовая база исключала в принципе возможность реализации масштабных инвестпроектов без встраивания их в сложную систему понятийных (феодальных) отношений, сложившихся на полуострове (так было и на всей Украине, о чем как-то рассказывал и сам Пурим).
В Севастополе федералы выбрали другой сценарий и решили сломать старую систему, заменив ее более формализованной системой отношений, получив ответку по полной программе от толпы разъяренных лавочников, маршрутчиков, рантье, а также всевозможных решал и держателей общаков этой системы.
По сути Пурим заходит уже в новую систему и может стать ее системным элементом. Если созданные им логистические схемы будут работать не только для военных, но и в гражданских интересах, они сразу уничтожат всю логистику уличных рынков, которая поддерживает всю теневую матрицу Севастополя.