26 февраля 2014 года возглавляемые Чубаровым стронники ныне запрещённого Меджлиса, терористической организации Хизб-ут-Тахрир и примкнувшие к ним побратимы из Правого сектора устроили провокацию возле парламента Крыма для того, чтобы сорвать заседание Верховного совета, на котором должны были снять с должности присягнувшего на верность майданствующим путчистам премьер министра Крыма Могилёва. (Кстати о Македонцах - трон донецкого царя ещё не остыл, а их главарь уже отрекся от своего сюзерена. Верность))
Под Верховным советом в результате столкновений погибло 2 сторонников "Русского блока". Отправленные Кавитиди и Басовым на помощь из Севастополя автобусы с людьми, которым раздали пластиковые строительные каски и деревянные рейки, ситуацию исправить не помогли. Заседание парламента было соравно.
Окрылённые успехом майдана, и подстрекаемые многчисленнными кураторами "от туда" меджлисовцы и хизбы готовили бойню в Крыму. При поддержке ГУР МОУ шла переброска спецов, задействованных на майдане. Чубаров надувал щёки и выдвигал ультиматумы с заранее невыполнимыми требованиями. На следующий день они обещали венуться и взять под свой контроль Парламент. Причастные потирали крюковатые лапки в преддверии жирнючего гешефта в виде изгнания Черноморского флота из Крыма и превращения его в анклав боевиков наподобие Косово с натовской базой в Севастополе. Казалось, катастрофа неизбежна.
Под стенами Парламента Крыма небольшая группа митингующих осталсь, чтобы не допустить его захвата меджлисовскими боевиками в ночное время. Приняв для себя решение стоять до конца они начали возводить баррикады. Около 04-20 27.02.2014 к Парламенту Крыма подъехали бортовые тентованные грузовики с прекрасно вооружёнными и экипированными бойцами без знаков различия. Без единого выстрела здание было взято под контроль, милицейская охрана распущена по домам. На крыше здания вместо жовто-блактиного полотнища подняли триколор. "Мы - представители самообороны русскоязычных граждан Крыма, вежливо отвечали они на вопросы журналистов. Мир, каким мы его знали перестал существовать. World new order, о котором так мечтали неоконы, came true, но, как это часто бывает с воплощёнными мечтами, он им не понравился.