Size: a a a

Русские Новости

2019 May 30
Русские Новости
С запозданием сообщаем, что 15 мая ушел из этого мира замечательный исследователь русского языка, лингвист-русист, филолог Владимир Викторович Колесов, внесший огромный вклад в изучение наследия Предков.

Звёзды под ноги!

Владимир Викторович Колесов (10 апреля 1934 — 15 мая 2019) — советский и российский лингвист-русист. Доктор филологических наук, почётный профессор СПбГУ (2018), заведующий кафедрой русского языка филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (1979—2006). Лауреат университетских премий за лучшие научные работы (1973; 1989; 1999) и за педагогическое мастерство (1988), заслуженный деятель науки Российской Федерации (1999), действительный член Гуманитарной академии.

Библиография:

История русского ударения: Именная акцентуация в древнерусском языке. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1972. — 256 с.
Введение в историческую фонологию: конспект лекций, прочитанных студентам государственного университета в Сегеде в апреле 1972 года. — Szeged, 1973.
История русского языка в рассказах. — М.: Просвещение, 1976. — 176 с. — (Мир знаний). — 100 000 экз.
История русского языка в рассказах. 2-е изд. — М.: Просвещение, 1982. — 191 с.
История русского языка в рассказах. 3-е изд. — М.: Акалис, 1994. — 169 с. — ISBN 5-86-275-064-9.
Очерки по русской исторической акцентологии. — Szeged, 1978. — 176 с. — (Acta Univ. szegediensis de Attila Jozsef nominatae).
Историческая фонетика русского языка. — М.: Высшая школа, 1980. — 215 с.
Введение в историческую фонологию. — Л.: Ленинградский гос. ун-т им. А. А. Жданова, 1982. — 120 с.
Мир человека в слове Древней Руси. — Л.: Изд=во Ленинградского ун-та, 1986. — 312 с.
Л. В. Щерба. — М.: Просвещение, 1987. — 160 с.
Древнерусский литературный язык / Ред. Ю. Ф. Денисенко; рецензенты: д-р филол. наук А. А. Алексеев, д-р филол. наук Б. И. Осипов. — Л.: Изд=во Ленинградского ун-та, 1989. — 296 с. — 3643 экз. — ISBN 5-288-00125-1.
Колесов В. В. Культура речи — культура поведения. — Л.: Лениздат, 1988. — 271 с. — (Библиотека молодого рабочего). — ISBN 5-289-00151-4.
Язык города. — М.: Высшая школа, 1991. — 192 с. — ISBN 5-06-001-674-9.
Русская речь. Вчера. Сегодня. Завтра. — СПб.: Юна, 1998. — 246 с. — ISBN 5-86720-012-4.
Древняя Русь: наследие в слове. Кн. 1. Мир человека. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2000. — 328 с. — ISBN 5-8465-0029-3.
Древняя Русь: наследие в слове. Кн. 2. Добро и зло. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2001. — 304 с. — ISBN 5-8465-0030-7.
Древняя Русь: наследие в слове. Кн. 3. Бытие и быт. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 400 с. — ISBN 5-8465-0224-5.
Русская ментальность в языке и тексте. — СПб.: Петербургское востоковедение, 2007. — 640 с. — ISBN 978-5-85803-339-4.
Древняя Русь: наследие в слове. Кн. 4. Мудрость слова. — СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2011. — 400 с. — ISBN 978-5-8465-0236-9.
Историческая грамматика русского языка / Факультет филологии и искусств СПбГУ. — М.: Academia, 2009. — 512 с. — (Высшее профессиональное образование). — 2000 экз. — ISBN 978-5-8465-0794-4, ISBN 978-5-7695-5687-6.
Историческая грамматика русского языка. 2-е изд / Факультет филологии и искусств СПбГУ. — М.: Academia, 2013. — 512 с. — (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). — 1000 экз. — ISBN 978-5-7695-9941-5, ISBN 978-5-8465-1316-7.

Наиболее значительные и актуальные статьи опубликованы в сборниках:
«Жизнь происходит от слова…» (СПб., 2001),
Слово и дело (СПб., 2001),
Философия русского слова (СПб., 2002),
История русского языкознания.

Издавал древнерусские тексты, описывал и исследовал их в книгах:
Мудрое слово Древней Руси. М., 1989. «Сокровища древнерусской литературы»
Домострой (три различные версии текстов: М. , 1990; 1991; 1994 «Литературные памятники».
Жизнь и житие Сергия Радонежского (М., 1991), а также многочисленные тексты в «Памятниках литературы Древней Руси» и в «Библиотеке литературы Древней Руси».
Редактировал и издавал сборники трудов и межвузовские сборники. Редактор-составитель Словаря русской ментальности и Словаря к произведениям Кирилла Туровского, кото
источник
Русские Новости
рые готовятся к изданию.

Редактирование, коллективные сборники и монографии
В соавторстве активно участвовал в создании монографий:
Именное склонение в славянских языках XI—XIV веков (ч.1 -Л., 1974; ч,2 -Л., 1977)
Русская диалектология (три издания, М., 1972; 1990; 1998).
Список трудов опубликован:

Библиографический указатель по славянской филологии: Проф. Колесов Влад. Викт. Самарканд, 1988;
Динамика русского слова. СПб, 1994 (Библиография за 1988—1994 гг.)

Читать на сайте 👇🏻👇🏻👇🏻

https://tradition.foundation/052019/yschol_k_predkam_vladimir_viktorovich_kolesov/
Фонд Традиционных Религий
Ушел к Предкам Владимир Викторович Колесов | Фонд Традиционных Религий
С запозданием сообщаем, что 15 мая ушел из этого мира замечательный исследователь русского языка, лингвист-русист, филолог Владимир Викторович Колесов, внесший огромный вклад в изучение наследия Предков. Звезды под ноги! Владимир Викторович Колесов (10 апреля 1934 — 15 мая 2019) — советский и российский лингвист-русист. Доктор филологических наук, почётный профессор СПбГУ (2018), заведующий кафедрой русского языка филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета (1979—2006). Лауреат университетских премий за лучшие научные работы (1973; 1989; 1999) и за педагогическое мастерство (1988), заслуженный деятель науки Российской Федерации (1999), действительный член Гуманитарной академии. Библиография: История русского ударения: Именная акцентуация в древнерусском языке. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1972. — 256 с. Введение в историческую фонологию: конспект лекций, прочитанных студентам государственного университета в Сегеде в апреле 1972 года. — Szeged, 1973. Исто
источник
Русские Новости
В Купчино мигрант напал на молодую студентку

https://vk.com/wall-15667008_261127
VK
РН /Нация : Свобода : Отечество/
Петербург. В Купчино мигрант напал на студентку После трехминутной драки девушка заставила насильника бежать.  В Купчино мигрант напал на студентку петербургского медвуза. По информации АН «Оперативное прикрытие», 25 мая около 23 часов 22-летняя девушка шла по Бухарестской улице и свернула на грунтовую дорожку за парковкой ТК «Карусель». Студентка начала пробежку, и в сотне метров от перекрестка Бухарестской и Ярослава Гашека за ее спиной мелькнул велосипедист. В следующее мгновение девушка почувствовала сильный удар по затылку. Очнувшись, она увидал сидевшего на ней азиата 25-30 лет, с черной бородой. Преступник ударил ее по лицу. Девушка оказала ожесточенное сопротивление – кричала, царапала насильника и даже укусила в губу. После трехминутной борьбы злоумышленник вскочил на велосипед и уехал в сторону улицы Олеко Дундича. По заявлению потерпевшей полиция Фрунзенского района проводит проверку https://konkretno.ru/kriminal/118547-v-kupchino-migrant-napal-na-studentku.html
источник
Русские Новости
Как вы относитесь к сербам?
Анонимный опрос
63%
Положительно. Это братский народ.
25%
Нейтрально. Сербы ничем не лучше других народов.
12%
Негативно. Сербы — нахлебники, использующие русских.
Проголосовало: 138
источник
Русские Новости
#опрос
источник
Русские Новости
Поговорим о т.н. «деревенском православии» или же «двоеверии» (в англоязычной науке — folk belief), о языческих воззрениях Предков, которые, конечно же, никуда не делись после 988 года и продолжили существовать и много веков спустя (вплоть до Нового времени).

Историки и этнографы давно отметили, что после крещения Руси многие древние Боги отнюдь не потеряли почитателей. Просто те стали чтить древних кумиров под именами православных святых - громовержец Перун стал называться пророком Ильей, прядущая людские судьбы Макошь - Параскевой-Пятницей и так далее. Однако при этом обычно сосредотачивались на опознавании в культе православных святых таких вот Высоких Богов, как правило, по отдельности. И никто, кажется, не обращал особого внимания на самостоятельный пантеон, сложившийся в деревенском православии. Слова "православие" и "пантеон" кажутся несовместимыми - ведь даже православный символ веры начинается словами "верую во единаго Бога", да и самая первая из десяти заповедей гласит вовсе не "не убий", как почему-то думают. "Я Бог твой, Бог отцов твоих, да не будет у тебя иного Бога, кроме меня" (Исх 20: 2-3).

Слова "православие" и "пантеон" кажутся несовместимыми - ведь даже православный символ веры начинается словами "верую во единаго Бога", да и самая первая из десяти заповедей гласит вовсе не "не убий", как почему-то думают. "Я Бог твой, Бог отцов твоих, да не будет у тебя иного Бога, кроме меня" (Исх 20: 2-3).

И тем не менее, таковой существовал. Русский крещеный землепашец упорно, из века в век именовал Богами тех, кого церковь велела называть святыми. Вот, вкратце, список этих Божеств, чье почитание продолжалось до XIX, а местами и до ХХ века: Власий - коровий Бог, Мамант - овечий Бог, Зосима и Савватий - пчелиные Боги, Василий Кесарийский - свиной Бог, Флор и Лавр - конские Боги, Козьма и Демьян - куриные Боги.

Культ этот мы можем проследить, следуя вглубь веков от одного упоминания к другому. В XVIII столетии на исповеди спрашивали "образы святыя Богами не называешь ли?". "Последование о исповедании" Гавриила Добужинского строго обличаются те, кто называет Богами образа святых. В 1667 году собор специально отмечает, что "неискусны людие своя си иконы Боги своя именуют, чесо ради явствуются не знати единства Божия, паче же многобожие непщевати". Что там "неискусные людие", если сам суздальский архиепископ Стефан был в 1660 году обвинен в том, что величал Василия Кесарийского "свиным Богом". А за полвека до него посетивший Россию безымянный спутник англичанина А. Дженкинсона писал так "многие, большая часть бедняков, на вопрос "сколько Богов", ответила бы "очень много", так как они считают всякий имеющийся у них образ за Бога".

Как видим, церковь бичевала культ деревенских Богов, как идолопоклонство и многобожие, проще говоря - язычество. Не сомневались в этом и исследователи православного пантеона. Владимир Даль относил обычай "в известных случаях обращаться с молитвою исключительно к тому или другому св. угоднику", в частности, "от скотского падежа - св. Медосту, также Власию, от конского падежа - св. Флору и Лавру, об овцах - св. Мамонту или св. Анастасии, о свиньях - св. Василию Великому, о пчелах - св. Зосиме и Савватию, о курах - св. Козме и Дамиану" к "остаткам язычества".

Полностью: https://www.perunica.ru/ozar/881-derevenskie-bogi-pravoslavnoj-rusi.html

На илл. — икона св. Параскевы-Пятницы, с которой русские люди соотносили древнюю Мокошь (Макошу).
источник
Русские Новости
​​Юлиус Эвола (1898-1974), ярчайший апологет традиционализма, представлен здесь ранней работой "Языческий империализм". Это жесточайшая критика современного Запада, погрязшего во всех мыслимых пороках - материализме, сентиментализме, утилитаризме - потерявшего связь с источником собственного бытия - Традицией.

"Языческий империализм" не получил серьезного резонанса на родине автора. Сам барон Эвола впоследствии признал свои ранние размышления преувеличенными, местами даже двусмысленными и неточными. Это единственная крупная работа итальянского философа, которая по желанию автора не переиздавалась при жизни. Тем не менее, именно в «Языческом империализме», классическом памятнике традиционалистской версии Консервативной Революции, содержится генезис основных доктрин, которые позже получили распространение у самых разных авторов подчас прямо противоположных направлений.

Напоминаем в очередной раз, что мракобесы, невежды и просто нечисть (русофобы, ингерманландствующие, мерянствующие и прочие) боится света. Света знаний. Больше читайте. Хороших и разных книг.

#русская_библиотека #язычество #традиция
источник
Русские Новости
Мусульмане восстанут? В Екатеринбурге снесут мечеть.

«На сквер не претендуем, дайте клочок земли исламистам»: репортаж из мечети Екатеринбурга, которую скоро снесут. Мусульмане рассказали, как будут бороться за новые молельные.

На улице Декабристов (сразу за Царским мостом, неподалеку от места снесенной телебашни) есть небольшое строение зеленого цвета. К нему по вечерам стягиваются десятки, а иногда сотни многонациональных людей. Многие держат под мышкой коврики для намаза. Это мечеть «Нур-Усман», которая должна была стать главным религиозным объектом свердловских мусульман, а сейчас рискует исчезнуть с карты города.

Внутреннее помещение длинное, довольно узкое, потолки низкие. Перед вечерней молитвой на покрытом ковром полу накрывают столы. Это традиция. Даже постороннего приглашают к трапезе — отказываться не принято. Десятки людей сидят на полу в носках или с босыми ногами. Обращаются друг к другу «брат». Хотя часто разговоры идут на других языках: тут собрались представители многих народностей и многим удобнее общаться на родном языке. По мере наполнения помещения тут становится очень душно, тут явно больше посетителей, чем планировали строители.

Когда начинается молитва, правоверным трудно найти пятачок, на котором можно встать на колени и поклониться. Сейчас идет Рамадан — священный месяц для мусульман. Но не все правоверные Екатеринбурга могут совершать свои обряды в мечетях. А прихожане мечети «Нур-Усман» и вовсе могут остаться без помещения. Именно это стало причиной, по которой на прошлой неделе свердловские мусульмане попросили у губернатора соборную мечеть. Об этом нам рассказывает Олег Хабибуллин, бывший депутат городской думы, а ныне общественник и активист. Он сам является прихожанином мечети «Нур-Усман».

— Даже нельзя сказать, кто именно первым предложил построить в Екатеринбурге новую мечеть. Эта идея давно витает в воздухе. Особенно после того, как два года назад нам было объявлено, что отсюда надо уходить. В 2006 году, когда губернатором был Россель, я был депутатом и пришел к премьер-министру Воробьеву с презентацией. Предлагал сделать в Екатеринбурге «уральский Иерусалим». Как раз в этом районе. Тут неподалеку, на другом берегу Исети, стоит синагога, там же, рядом, стоит православная церковь. И если бы здесь была мечеть, получился бы такой треугольник. Мечеть по проекту хоть и называлась соборной, но по размерам должна была быть небольшой. Росселю тогда идея очень понравилась. Место, где стоят храмы трех основных религий, и туристов привлечет, и вообще проект интересный. Сейчас нечто подобное есть в Москве на Поклонной горе, но на тот момент ничего подобного в России еще не было. Нам была оперативно выделена земля здесь, на Декабристов, возле Царского моста.

И под эгидой Фонда губернаторских программ запустили строительство. Этот фонд на тот момент уже реализовал проект Храма на Крови, так что дело для них было не новое. На закладке первого камня присутствовали и Россель, и Чернецкий, и множество других официальных лиц. Однако тут лишь забили несколько свай и на этом все затихло. Стройку остановили из-за отсутствия денег. Это при том, что в проекте участвовали такие люди, как Алишер Усманов, а также правительство Республики Татарстан, которые сюда тоже вложили несколько миллионов рублей. Потом выяснилось, что земля, которую нам выделили, находилась в федеральной собственности, а Фонд губернаторских программ начал его осваивать на основе решения главы Екатеринбурга. Хотя Чернецкий не имел права ее выделять. Были суды, которые мы проигрывали.

Мы воспрянули духом, когда губернатором стал Евгений Куйвашев. Он обратился в Москву с официальным предложением передать эту землю из федеральной собственности в областную. Мы надеялись, что теперь область по закону выделит нам эту землю. В 2014 году земля была передана области, но нам ее выделять не спешили. А потом встал вопрос о сносе телебашни, конкурс проектов, который мне показался сплошной бутафорией. В итоге земля под башней и под мечетью ушла УГМК. Потом на нас подали в суд областные власти по поводу того, что мы незаконно занимаем те
источник
Русские Новости
рриторию. Естественно, суд выиграли не мы. И передали права требования по иску УГМК. С тех пор УГМК начала нас долбить требованиями: «Съезжайте-съезжайте, а то мы все бульдозером тут сровняем». Последние два года мечеть существовала в полуподпольном режиме.

Обращение в областное правительство с просьбой о строительстве новой мечети, как мне кажется, написано на волне истории с храмом и сквером и вообще обсуждения вопросов строительства религиозных объектов. В среде мусульман имеет место серьезное негодование по поводу отношения властей к мусульманским религиозным организациям. Их в городе четыре, и за последние десять лет местные власти им практически ничего не дали, только отбирали. А мусульманам сейчас просто негде молиться.

Сегодня суббота (мы разговаривали 25 мая. — Прим. ред.), народу еще не очень много. А в пятницу во время массовой молитвы тут часто просто физически не хватает места, чтобы зайти. Я недавно был вынужден молиться прямо в грязи: в мечети было не протолкнуться. И так происходит часто. Почему православные храмы строятся на раз-два и им даются лучшие места, а мусульманам под любым предлогом отказывают? Это не зависть, а чувство какой-то оголенной несправедливости.

Два года назад, когда нам сообщили, что будут выселять отсюда, областные власти обещали дать землю взамен и вроде даже что-то на ней построить. Сначала нам было предложено десять участков, потом девять из них с рассмотрения сняли — и остался только один, на Семи Ключах, на улице Строителей.

Источник: http://pn14.info/?p=187220
источник
Русские Новости
Новый клип #Rammstein с эстетикой европейского колониализма просто прекрасен. Рекомендуем к просмотру!

https://www.youtube.com/watch?v=pat2c33sbog
источник
Русские Новости
​​Австралия: Саморадикализировавшийся муслим мечтал убивать евреев, но смог только испортить жизнь невинному белому.

#мусульмане #терроризм

Осужденный австралийский террорист планировал убить студентов еврейского университета в качестве «мести за Палестину».

Австралиец, который ударил ножом своего соседа в 2016 году, сказал, что первоначально планировал напасть на студентов-евреев в университете Сиднея.

Ихсас Хан в начале этого месяца был признан виновным в совершении террористического акта, и нападении с мачете на 57-летнего Уэйна Гринхалха в пригороде Сиднея Минто. Гринхалх, госпитализированный в критическом состоянии, по сообщениям СМИ, был одет в рубашку с американским флагом, когда на него напал Хан, который был студентом-фармацевтом. Сейчас Уйн Гринхалх поправился после ранения (прим. ПН14). Обвинители сказали, что Хан, который не признал себя виновным, сославшись на психическое заболевание, был «саморадикализировавшимся мусульманином-экстремистом» и поддерживал террористическую организацию «Исламское государство».

Выступая на слушании по приговору 23 мая, Хан сказал, что купил оружие для нападения на студентов в кипах, сообщили The Australian Jewish News. «Я планировал использовать его на еврейских студентах в университете, чтобы убить их. Просто на людях в еврейских головных уборах, в кипах», – сказал Хан. «Я был полон ненависти», – добавил он. «Это была месть за то, что происходило в Палестине».

Со-генеральный директор Исполнительного совета австралийского еврейства Алекс Рывчин сказал AJN, что показания Хана являются напоминанием о том, что «угроза нашей общине, как со стороны организованных групп экстремистов, так и от экстремистов-одиночек, является вполне реальной». «Это показывает нам, почему вопросы безопасности общин имеют первостепенное значение не только для предотвращения и реагирования на атаки, но и для обучения членов нашей общины бдительности и самообороне», – добавил Рывчин. «Это также демонстрирует, как информация используется для разжигания ненависти и потенциально смертельного насилия. Когда некоторые общественные деятели и средства массовой информации обвиняют израильтян, торгуют клеветой и лживыми обвинениями, беспощадно демонизируют государство, его граждан и солдат, это может нанести прямой вред нашей общине». «Вот почему мы полны решимости бороться с демонизацией Израиля», – сказал он.

Приговор Хану, который 23 мая выразил сожаление за «испорченную жизнь невинного человека», как ожидается, будет вынесен в следующем месяце.

Pn14.
источник
Русские Новости
​​Нелегальная стая узбеков убила и сожгла женщину в Ломоносовском районе Ленобласти. Но виз с дикими, ненужными нам, полностью чуждыми исламскими бантустанами режим ботоксного карлика вводить и не собирается.

#этнопреступность #этнобандитизм

Четверо нелегалов подозреваются в убийстве женщины в Ломоносовском районе.

Обгорелый труп, предположительно, 54-летней женщины нашли на участке ДНП «Петергофская слобода».

В Ломоносовском районе по подозрению в убийстве женщины задержаны четверо мигрантов из Узбекистана.

Как сообщает АН «Оперативное прикрытие», обгоревший труп неизвестной женщины, возраст которой не определить, обнаружен накануне около 16.30 в Ломоносовском районе на участке ДНП «Петергофская слобода», расположенного на территории Низинского сельского поселения.

На этом же участке в нежилом помещении нашли дамскую сумочку с загранпаспортом на имя 54-летней женщины.

Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

По подозрению в совершении преступления на территории участка задержаны четверо нелегалов из Узбекистана в возрасте от 23-ти лет до 41 года.

На задержанных составлены административные протоколы по ч.3 статьи 18.8 КоАП РФ (нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания).

pn14.info/?p=187238
источник
2019 May 31
Русские Новости
В Калининградской области снесли мечеть, а еще одну превратили в свалку и туалет.

Далее идут выдержки из СМИ:

22 мая 2019г. в Калининградской области , Черняховского р-на, пос. Отрадное в священный месяц Рамадан местные власти снесли мечеть мусульман. Община пыталась просить помощи у президента Путина В.В., однако,"письма до рук главы государства не доходили, о чем явно свидетельствуют отписки канцелярии президентской администрации".То же самое и с губернатором области Алихановым А.А. - сообщают исламисты.

Глава Религиозной организации мусульман Калининграда Иршат Хисамов упрекнул губернатора Калининградской области Антона Алиханова (того самого, с шевроном NO TOLERANCE — примеч. РН) в безразличии к проблемам мусульман. Об этом он заявил, комментируя снос молельного дома в Черняховском районе. Хисамов допустил, что Алиханову было известно о предстоящем сносе мечети и он мог повлиять на ситуацию.

«Потому что не может глава области не знать об этой ситуации [со сносом молельного дома]. Значит, он дал команду, подтвердил. Без его согласия никто бы не снес этот религиозный объект», — рассуждает Хисамов в разговоре с «Новым Калининградом». Хисамов также отметил, что «никто не думал», что под руководством нового губернатора в Калининградской области «можно допустить такое». Разрушение молельного дома под Черняховском Иршат Хисамов назвал «варварством».

По словам главы религиозной организации, губернатор проявляет и безразличие к просьбам мусульман решить вопрос с мечетью в Калининградской области. Иршат Хисамов утверждает, что трижды его организация просила о встрече с Алихановым, но тот никак не отреагировал на письма.

**************

Территория вокруг недостроенной мечети в Южном парке постепенно превращается в свалку. Об этом заявил глава Горсовета Андрей Кропоткин на заседании комиссии по городскому хозяйству в четверг, 23 мая.

По его словам, мэрии необходимо тщательно следить за санитарным состоянием этого участка и ограничить вход туда. «Территория уже превращается в свалку и туалет. Плюс там недостроенный объект, вход на который не ограничен. Там и дети гуляют, и вообще это очень небезопасно», — сказал Кропоткин.

Он поручил главе комитета городского хозяйства Александру Купцову обратить внимание на эту проблему и ограничить доступ на территорию. Чиновник пообещал в ближайшее время исправить ситуацию вокруг мечети.

«Что дальше будет со зданием мечети? Не знаю. Нужно обращаться в администрацию Калининграда. По суду мы должны выплатить определённую сумму, часть из неё уже отдали. Потом, скорее всего, объект разберут», — сказал Кропоткин.

Мечеть в Южном парке начали строить в конце 2010 года. В декабре 2013-го работы приостановили в качестве обеспечительной меры по иску музея «Фридландские ворота» к администрации Калининграда. Учреждение посчитало, что такой объект «не вписывается в архитектурный ландшафт и не способствует сохранности памятника».

В 2014 году суд запретил возводить культовое сооружение и признал незаконным постановление администрации Калининграда о предоставлении мусульманам двух земельных участков в Южном парке, а также договор об их передаче в безвозмездное пользование и разрешение на строительство. Такое решение пытались обжаловать в президиуме областного суда, однако в рассмотрении иска отказали.

Власти Калининграда предложили новое место для мечети — в конце улицы Горького. Там планируют создать «Поле дружбы народов». Площадь территории составляет около 10 гектаров. По решению суда администрацию обязали выплатить 66 млн рублей компенсации за недостроенную мечеть, сообщает КГД.

pn14.

https://www.youtube.com/watch?v=Z0bRQPLFfCY
источник
Русские Новости
​​На каких мультфильмах, сказках, фильмах растут дети – такое и будущее…
Либо мы раскрываем в них генетически-подсознательный уровень Личности в сохранении памяти культуры и традиции Предков, либо мульти-бескультурное робото-зомбированное общество пустоголовых обывал.

~ Камаедзiца
источник
Русские Новости
​​#путинизм #неэффективное_руководство
источник
Русские Новости
Влассис Рассиас: Восстанавливая подлинную европейскую идентичность. Речь на Европейском конгрессе этнических религий (ECER) в 2014 г., Латвийский Сейм, Латвия)

#Нация #Традиция

Европа — это континент, на протяжении веков породивший множество великих культур, этнических традиций и цивилизаций, общими характеристиками которых были достоинство и самоопределение человека, стремление к доблести и истине, почтение перед священным, уважение к природе, утверждение личного достоинства на протяжении всей жизни и обретение сопутствующего уважения, а также идеал свободы.

https://vk.com/@askrsvarte-vlassis-rassias-ecer
источник
Русские Новости
Ханс Фрайер «Революция справа»

#правые #национализм

Работа известного немецкого философа и социолога, одного из основоположников теории индустриального общества и основателя так называемой («новой») лейпцигской школы представляет собой яркий манифест «консервативной революции» в Германии.

В работе автор завершил дискуссию о свободе, утверждая, что люди должны быть свободны, только если они являются частью совместной воли или коллективного устремления. И индивидуальная свобода должна быть ограничена во имя сообщества.

В книге автор в духе правого радикализма рассматривает перспективы развития индустриального общества, рабочего движения и социального государства через призму смены векторов развития — от «революций слева» к «революции справа».

Цитата: «Везде, где наследственное пастырство народов приходило в упадок, — а какое пастырство в течение веков не пришло в запустение — терпеливая паства превращалась в воинствующую чернь. Везде, где господство вырождалось, загнивало или черствело, а какое господствующее сословие могло противостоять сладостному яду декаданса дольше, чем на протяжении пары дюжин поколений? — революционные энергии скапливались в массах и честолюбивые бастарды готовы были способствовать их взрыву».

Содержание:
Революция и революционеры 11
XIX век ликвидирует сам себя 27
К пониманию понятий «народ» и «правое» 49
Эмансипация государства. Эмансипация человека 75
Филиппов. Ханс Фрайер: социология радикального консерватизма 99

Напоминаем в очередной раз, что мракобесы, невежды и просто нечисть (русофобы, ингерманландствующие, мерянствующие и прочие) боится света. Света знаний. Больше читайте. Хороших и разных книг.

#русская_библиотека #традиция

https://vk.com/rus.nac14?w=wall-15667008_261201
VK
РН /Нация : Свобода : Отечество/
Ханс Фрайер «Революция справа» #правые #национализм Работа известного немецкого философа и социолога, одного из основоположников теории индустриального общества и основателя так называемой («новой») лейпцигской школы представляет собой яркий манифест «консервативной революции» в Германии.  В работе автор завершил дискуссию о свободе, утверждая, что люди должны быть свободны, только если они являются частью совместной воли или коллективного устремления. И индивидуальная свобода должна быть ограничена во имя сообщества.  В книге автор в духе правого радикализма рассматривает перспективы развития индустриального общества, рабочего движения и социального государства через призму смены векторов развития — от «революций слева» к «революции справа».  Цитата: «Везде, где наследственное пастырство народов приходило в упадок, — а какое пастырство в течение веков не пришло в запустение — терпеливая паства превращалась в воинствующую чернь. Везде, где господство вырождалось, загнивало или черствело, а какое господствующее…
источник
Русские Новости
​​Лизу Симонову выпустили.

#дети_Тесака

Суть: https://vk.com/wall-15667008_196060
источник
Русские Новости
Седов В.В. О русах и русском каганате IX века // Славяноведение. 2003. № 2. С. 3-14.
источник
Русские Новости
​​В РФ появятся аэропорты имени княгини Ольги, Петра I, Николая II, Суворова и Менделеева.

#актуальное
источник