Size: a a a

Русский Чат

2020 January 14

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Но такого конечно не будет, путин только диктаторов всегда поддерживает.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Страны с самой большой армией
источник

АZ

Артём Z in Русский Чат
Ратиборъ
Страны с самой большой армией
КНДР 💪
источник

O

Odal🇷🇺 in Русский Чат
Ратиборъ
Но такого конечно не будет, путин только диктаторов всегда поддерживает.
Трампа, например
источник

O

Odal🇷🇺 in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Напомним: 18 декабря вице-губернатор Санкт-Петербурга Е.И. Елин, отвечая на депутатский запрос, заявил, что в Доме архитектора Брюллова на Васильевском острове разместят Музей-институт исламской культуры фонда «аль-Макам». Новость стала сюрпризом для всех: о принятом решении гражданам объявили постфактум. Исламская культура не имеет никакого отношения к Дому Брюллова и его истории: решение властей города нелогично, поспешно и должно быть пересмотрено.

Дом Брюллова — объект культурного наследия федерального значения. Об истории Дома Брюллова: при первом владельце здания дворянине Семёне Челищеве по нынешнему адресу Кадетская линия, 21 находились лишь деревянные постройки. В 1845 году дом перешёл к архитектору Александру Павловичу Брюллову, старшему брату художника Карла Павловича. Брюллов реконструировал постройку; раньше там находилась скульптура Аполлона Мусагета, теперь она утрачена. В центре лестничной площадки поместили древнеримскую надпись «Salve» – «Здравствуй». Зять А.П. Брюллова, П.Ю. Сюзор, устроил здесь в 1907 году Музей Старого Петербурга с картинами, снимками, подлинниками чертежей Растрелли, Воронихина и других архитекторов. В 1917 г. музей прекратил работу, экспонаты перевезли в Эрмитаж.  

В октябре 2016 г. депутат петербургского закса Алексей Ковалёв писал в запросе на имя губернатора Полтавченко, что «здание находится в запустении, ценные помещения лицевого флигеля, содержащие подлинные элементы интерьера, относящиеся к периоду существования в его стенах Музея Старого Петербурга, нуждаются в охране». 9 января 2020 года СМИ рассказали о передаче Дома Брюллова под музей исламской культуры: как несложно понять из истории здания, Восток и ислам никак не соотносятся с памятником архитектуры на Васильевском острове. Решение властей Петербурга расходится с принципами культурной преемственности и сохранения аутентичности памятников. При этом петербургское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры более трёх лет «пишет письма в администрацию города» и предлагает открыть в левом крыле Дома Брюллова «многофункциональный культурно-выставочный центр с мемориальной музейной зоной, посвящённой Музею Старого Петербурга, с лекторием и выставочным залом». Более того, ВООПиИК уже представило властям города проект приспособления левого крыла дома под такое пространство. По словам члена ВООПиИК историка архитектуры Александра Кречмера, из дома уже исчезли три мраморных камина 1845 года: по-видимому, их украли из заброшенного здания.

Итак, в отличие от музея ислама, возрождение в Доме Брюллова Музея Старого Петербурга было бы вполне органичным, последовательным, полезным для всех горожан решением. Что же касается помещений, в которых уместно было бы расположить музей исламской культуры, заинтересованный в этом директор Эрмитажа и востоковед Михаил Пиотровский почему-то не обращает внимания, скажем, на Дом эмира Бухарского по адресу Каменноостровский проспект, 44Б. Поместить здесь музей, который бы знакомил граждан с культурой ислама без ущерба русскому историческому наследию и без привлечения ближневосточных инвестиций сомнительного происхождения, было бы куда логичнее — если будет доказана необходимость такого шага.

Что можно сделать, чтобы Дом Брюллова не отдали под совершенно не связанные с ним цели?
1) Подписать петицию о предотвращении передачи здания под Музей-институт исламской культуры, продвинуть петицию репостами и денежными пожертвованиями – подписей уже более 2600;
2) делиться этим текстом в социальных сетях, рассказать об этом всем знакомым, создавать инициативные группы, обращаться с запросами в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга;
3) выходить на одиночные пикеты по адресу Кадетская линия Васильевского острова, 21, с собой брать специально подготовленные нашим изданием плакаты, распечатанные в формате А2. Плакаты прикреплены ниже.
источник

T

Tony in Русский Чат
#Цитата #Большевизм

"Съ первой опасностью, олицетворяемой среднимъ крестьяниномъ и «кулакомъ», совѣтская власть начала бороться разгромомъ всѣхъ бытовыхъ (волость) и революціонныхъ (совѣты и комитеты крестьянскихъ депутатовъ) установленій деревни и насажденіемъ, подчасъ вооруженной силой, комитетовъ бѣдноты. Въ составъ этихъ комитетовъ обыкновенно входили элементы пришлые, давно уже потерявшіе связь съ деревней, или безземельные, бездомные, не хозяйственные, иногда съ уголовнымъ прошлымъ, составлявшіе подчасъ больную и грязную накипь деревенской жизни. Дѣятельность ихъ проявлялась въ формахъ насилія и произвола, направляясь по преимуществу къ «уравненію», т. е. къ ограбленію зажиточныхъ и крѣпкихъ крестьянъ, дѣлежу ихъ имущества, земледѣльческихъ орудій, рабочаго скота и запасовъ.. "

Деникин А.И., «Очерки русской смуты. Книга 2».
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Конечно, при всей спорности творческого наследия Дмитрия Евгеньевича Галковского его концепт новиопства переживёт автора.

И вроде бы мы уже и привыкнуть должны, а вот каждый раз удивляюсь:

«DW: Какая она - ваша Эстония? Какого цвета, чем пахнет, как звучит?

Юлия Ауг: Эстония пахнет морем и холодным морским ветром. Я бесконечно люблю ее, берег Финского залива для меня — это место силы. Безусловно, Россию и Эстонию разделяет колоссальная травма народа, связанная с аннексией Эстонии Советским Союзом в 1940 году».

Из статьи в Википедии о Юлии Ауг: «Дед в годы революции стал одним из руководителей Эстляндской трудовой коммуны, после падения которой в 1919 году с семьёй переехал в Советскую Россию, где был партийным работником и сотрудником НКВД».
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
​​Донесение адмирала Чичагова от 14 января 1813: со взятия русскими казаками из летучего корпуса Платова трёх прусских городов Эльбинг, Мариенбург и Мариенвердер началось освобождение Европы от наполеоновской оккупации.
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Патриарх Варфоломей активно включился в македонский раскол, приняв у себя делегацию непризнанной Македонской православной церкви, которая при поддержке властей Македонии оспаривает территорию у Сербской ПЦ.

В 2004 г. государство законодательно запретило на своей территории деятельность любых церквей, кроме МПЦ (примерно такой же закон сейчас приняли в Черногории).

Меры, предпринимаемые властями Северной Македонии и Черногории, направлены на ослабление Сербской православной церкви.

Раскол в православном мире усиливается, в т. ч. благодаря патриарху Варфоломею.
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Ратиборъ
Ну, сейчас не особо признаёт, но я не считаю что из - за этого нужно поддерживать исламистов. Русские это часть запада, а не азии, и никогда у нас не будет настоящего союза даже с Китаем, не говоря об аллах бабахах. А то что поддерживают исламистов, отношусь естественно плохо.
скажу больше, союза в принципе ни с кем не будет)
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Ратиборъ
А если сейчас поддержать демократическую оппозицию? Есть же такой вариант, наверное... И тогда не будет проамериканское.
не будет прорусское. персы ориентированы на англичанку, а значит на штаты. Опять нашими руками каштаны из огня таскать?
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Casa Pound
не будет прорусское. персы ориентированы на англичанку, а значит на штаты. Опять нашими руками каштаны из огня таскать?
а кто сказал, что на англичанку?
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
Да и союзы вполне возможны, странное утверждение
источник

Р

Ратиборъ in Русский Чат
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
Ратиборъ
а кто сказал, что на англичанку?
история
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
жирная статья
источник

CP

Casa Pound in Русский Чат
источник