Size: a a a

Russian Backup User Group

2020 March 26

LM

Loxmatiy Mamont in Russian Backup User Group
Наш выбор бакуп ;)
источник

LM

Loxmatiy Mamont in Russian Backup User Group
Шах и мат
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Yevgeniy Zossimov
Ничего не перепутано
точно точно ?
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Loxmatiy Mamont
Наш выбор бакуп ;)
васкира ехера на вас нет
источник

NK

Nikita Kozlenko in Russian Backup User Group
Recovery Time Objective (RTO) - допустимое время на восстановление данных, т.е. тот период времени, который потребуется нам на полное восстановление требуемых сервисов.
Recovery Point Objective (RPO) – допустимая потеря данных, т.е. то количество информации, которые мы можем потерять в случае восстановления данных.
Чем меньше эти показатели, тем эффективней SLA (Service Level Agreement), назначенный на сервисы предприятия, в соответствии с их критичностью, которые необходимо выполнять.
источник

NK

Nikita Kozlenko in Russian Backup User Group
Слова все правильные, немного попутались местами :)
источник

LM

Loxmatiy Mamont in Russian Backup User Group
Mr Orange
васкира ехера на вас нет
Это что-то из гейм.учу?))
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Loxmatiy Mamont
Это что-то из гейм.учу?))
это древнее зло
источник

LM

Loxmatiy Mamont in Russian Backup User Group
Не древнее, а винтажное
источник

OU

Outlaw UA in Russian Backup User Group
Loxmatiy Mamont
Наш выбор бакуп ;)
ИБ ещё да, а вот аудиторы нетъ
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
AMOR OZ
В страдании/мин :)
в диаметре и смазанности ускорителя процедур?
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Nikita Kozlenko
Recovery Time Objective (RTO) - допустимое время на восстановление данных, т.е. тот период времени, который потребуется нам на полное восстановление требуемых сервисов.
Recovery Point Objective (RPO) – допустимая потеря данных, т.е. то количество информации, которые мы можем потерять в случае восстановления данных.
Чем меньше эти показатели, тем эффективней SLA (Service Level Agreement), назначенный на сервисы предприятия, в соответствии с их критичностью, которые необходимо выполнять.
мне все еще интересно, "тем эффективней SLA (Service Level Agreement" - эффективность SLA , то есть соглашения, как и в чем меряется ? В процентах, в м инутах?
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
ну там "наше соглашение эффективно на три" - чего три?
источник

OU

Outlaw UA in Russian Backup User Group
Loxmatiy Mamont
Не древнее, а винтажное
Винтажное это арксерв
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Outlaw UA
Винтажное это арксерв
Initial release: February 1990; 30 years ago
источник

OU

Outlaw UA in Russian Backup User Group
Ещё при союзе
источник

NK

Nikita Kozlenko in Russian Backup User Group
Mr Orange
мне все еще интересно, "тем эффективней SLA (Service Level Agreement" - эффективность SLA , то есть соглашения, как и в чем меряется ? В процентах, в м инутах?
В моем понимании это работает примерно так. Приходит уважаемый "владелец" приложения и говорит: "Мне нужно обеспечить для этого сервиса,  в случае сбоя, время восстановления 30 минут. Сделаете?" Т.е. в моей картине мира, это, конечно, время. Время - деньги :)
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Nikita Kozlenko
В моем понимании это работает примерно так. Приходит уважаемый "владелец" приложения и говорит: "Мне нужно обеспечить для этого сервиса,  в случае сбоя, время восстановления 30 минут. Сделаете?" Т.е. в моей картине мира, это, конечно, время. Время - деньги :)
Как это работает понятно. Как эффективность SLA мерять, раз о нем пишут?
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
то есть эффективность SLA - 15 минут, так ?
источник

MO

Mr Orange in Russian Backup User Group
Не очень понятно, как тогда мерять SLA - если требуется хранить данные скажем 5 лет, на каждое первое воскресенье месяца. Это сколько будет эффективность SLA - 1 месяц или 5 лет?
источник