Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 August 15
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Автомобиль такси влетел в остановку общественного транспорта на Старой площади в Москве. Три человека пострадали, сообщают  телеграм-канал 112 и телеканал РЕН ТВ. По данным СМИ, двое из пострадавших — это писательница Дана Курская и поэт Данила Давыдов. Их госпитализировали с различными травмами. Также в больницу доставлен водитель такси, не являющийся гражданином России. По неподтвержденной информации, такси влетело в остановку после столкновения с электробусом.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Ну вот и пошло дело. 👏👏👏👏
Смотрите-ка, суммы все больше!

Давайте, ребята, на поток их. С нулями не стесняемся. Конец безвозмездным инфо-услугам. Фрахтование рулит.


https://legal.report/za-poezdku-na-jandeks-taksi-passazhirka-otsudila-750-000-rub/
источник
2019 August 16
RedGlasses in TAXI
Когда больше нет доверия бренду.

Сегодня вышла вроде бы позитивная новость. Социально- ответственный бренд, все такое.
Но почему-то вспомнилось, с какой помпой запускался тариф Детский. Спец подготовленные водители, бла-бла... и что на деле.

https://versiya.info/proisshestviya/116595

Теперь вот за инвалидов переживать буду.

********
«Яндекс.Такси» запустил специальный тариф для пассажиров с инвалидностью

Сервис «Яндекс.Такси» запустил специальный тариф для людей, которые передвигаются на коляске, и их сопровождающих. Для них подготовлены автомобили с рельсами, креплениями для фиксации кресла, а водители проходят обучение, чтобы помочь пассажиру комфортно разместиться в авто и покинуть его.
источник
RedGlasses in TAXI
Мы знаем далеко не обо всех смертельных авариях в такси 😢✝️⚰️
источник
RedGlasses in TAXI
Таксисты Наро-Фоминска настолько суровы...


https://mosregtoday.ru/sec/zhiteli-naro-fominska-chas-gonyalis-za-taksistom-ustroivshim-neskol-ko-dtp/
источник
RedGlasses in TAXI
В данный момент Роскачество проверяет приложения такси.

Вот у меня тут материал кое - какой есть по случаю.

Жду не дождусь отчета.

https://www.newsvl.ru/accidents/2019/08/16/183057/
источник
RedGlasses in TAXI
Red Taxi. Сочи. Там, где обычно ходят пешеходы. Женщина в такси погибла. ⚰️✝️
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
RedTaxi входит в группу ВЕЗЕТ, которую сейчас поглощает Яндекс.

Для жертв цифровой трансформации у Господа особое место в раю 😢✝️⚰️
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 August 17
RedGlasses in TAXI
Ой, как мягко стелет депутат Горелкин под мальтийца Воложа, который колонизировал российских пользователей из Нидерландов. Требуем вернуть в страну наше достояние! Яндекс будет российским! 😆
источник
RedGlasses in TAXI
«ЯндексНовости» это прекрасный инструмент поиска новостей, отличный агрегатор. Я пользуюсь им каждый день, и считаю, что он гораздо лучше, чем аналогичный сервис Гугла. Если его решат закрыть, я сильно расстроюсь — без шуток. Хорошо, что Яндекс эти слухи, о возможном закрытии сервиса, быстро опроверг.

Не стану гадать, что было целью этого вброса в «Коммерсанте», со ссылкой на анонимный источник. Какая-то информационная война, я в нее вступать не намерен. Потому что к моему новому законопроекту это отношения не имеет. (Да, у меня был законопроект про новостные агрегаторы, против которого Яндекс не возражал и который принят в первом чтении).

Моя новая инициатива про то, чтобы сохранить наше национальное достояние, которым по праву считается Яндекс. Как мы не продаем за границу наши оборонные заводы, так и стратегически значимые информационные ресурсы должны оставаться российскими. И развиваться, как российские компании. Я за развитие российского IT, за его процветание здесь, на Родине. И чтобы на весь остальной мир наш IT бизнес влиял отсюда, а не из Нидерландов или с Кипра.
источник
RedGlasses in TAXI
Москва 24 вновь осчастливила нас отличным материалом. Этот канал с самого начала прецедента был нашим близким другом.

В этом сюжете (20 минут), пожалуй, впервые показана полная картина всего что есть, что будет, и что нам нужно делать, чтобы счастливое будущее наступило. Открыто, честно, без перетягивания в негатив и позитив, как это принято в инфо-войнах.

В начале - наша текущая боль, проблема, пострадавшее за прогресс и брошенное на произвол судьбы меньшинство, и гнилая статистика тех, кто сегодня ездит за рулём такси.

Во второй части обзор трёх сервисов. Каждому дали возможность заявить свой месседж.

#Ситимобил - комфортные перевозки, счастливый водитель, поддержка пассажиров.

#Яндекс - беспилотники и считывание лица водителя. Максимальная дистанция с живыми людьми.

#Wheely - это Wheely. Это мой любимый сервис личных водителей. На сегодняшний день самый безопасный, два ценника Яндекса. Это мой выбор.

Если смотреть глубже, то есть неувязочка. Брошенные пострадавшие из первой части - клиенты того самого сервиса, который сосредоточен на беспилотниках и шарахается от людей. Включая тех, кого сделал инвалидами.

Дорогой Яндекс, двигая прогресс нельзя вот так просто взять и перешагнуть через одну ступень. Это поступательное развитие. Сначала Ответственность, потом беспилотник. Если вы не примите ответственность за своих пассажиров, в будущее мы пойдём не с вами. А вы так и будете кататься по Иннополису.

Я надеюсь, что вы включите мозги, и начнёте договариваться с потерпевшими, до того, как мы потребуем от Прокуратуры провести расследование вашей деятельности. Суть расследования - та самая статистика из первой части.
#Gett тоже касается. Но их и не показали. У них будущего, скорее всего, в России уже нет, с такой то жестокой политикой в отношении пассажиров.

Видео очень хорошее. Не пожалейте 20 минут.

https://tv.m24.ru/videos/189849
источник
RedGlasses in TAXI
Какова вероятность вытянуть «счастливый билетик» в московском такси.

В Москве в сутки совершается 890 000 поездок.

Рейд охватил 100 000 машин. Т е из 100 000 пассажиров пострадают только ~ 450. Из 900 000 ~ 4 000 человек в сутки.
источник