Специалист технической поддержки в eLamaОбязанности:
- осуществлять поддержку клиентов по электронной почте и в чате;
- консультировать клиентов по вопросам сервиса eLama и контекстной рекламы;
- работать с контекстными системами и системами аналитики;
- разбираться с проблемами клиентов, возникающих при настройке контекстной рекламы
- предлагать подходящие решения;
- общаться со специалистами Яндекс.Директ и Google AdWords и других контекстных систем по возникающим вопросам.
Требования:
- имеете свой компьютер для работы;
- готовы учиться - предстоит освоить большой объем информации;
- умеете работать в режиме многозадачности;
- у вас есть высшее/неполное высшее образование;
- обладаете высокой степенью самоорганизованности и ответственности – будете начинать работать во время, делать задачи в срок, держать слово, данное клиенту или коллегам;
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
Знание принципов работы контекстной и таргетированной рекламы будет вашим преимуществом.
Условия:
- удаленный формат работы, график 5/2 с 10.00 до 19.00, выходные - сб и вс;
- заработная плата на испытательный срок - оклад 15 000 руб. плюс дисциплинарная премия - 5000 руб.; после испытательного срока - оклад - 15 000 руб. плюс ежемесячная премия до 18 000 руб. по результатам выполнения KPI;
- оформление по ТК РФ – отпуск, больничный, все как положено с первого дня работы, полностью белую зарплату;
- ДМС после испытательного срока - 3 месяца;
- заработная плата переводится на банковскую карту Тинькофф;
- дружный коллектив, адекватное руководство;
- возможность учиться за счет компании, оплата профессиональной литературы;
- обучение английскому языку с компенсацией со стороны компании;
- возможность посещать корпоративы компании в Санкт-Петербурге.
Откликнуться:
hh.ru/vacancy/38490840#поддержка