При общение с вендорами неоднократно приходилось сталкиваться с их последующими аргументами: "пользователи так привыкли", "мы доверяем всем запросам в течение последующих 10 минут", "это наша user friendly фича" и т.п. порой все это идет в разрез с самой безопасностью и иногда даже полностью лишает ее устройства/приложения.
Однако, с другой стороны, вполне понятно что с приложением которое при каждом запросе требует какое либо повторное/дополнительные подтверждение аутентификации от оператора просто не комфортно работать, и в целом это может сыграть свою роль в появление последующих недостатков которые будут базироваться на человеческих факторах.
Порой между юзабилити и той же самой безопасностью возникает достаточно размытая грань и в данном сферическом случае разговор о приемлемости реализации каких либо уступков в угоду безопасности.
Насколько в целом с вашей точки зрения тема "user friendly" имеет право на существование и приемлема в рамках тематике данного сообщества? Может быть кому то лично приходилось сталкиваться с ситуациями где стоял выбор между юзабилити vs безопасность при реализации/интеграции компонента.
#пятница