Считается, что США сокращают расходы на свою пропаганду: якобы агентство USAGM, обеспечивающее работу «Голоса Америки», «Радио Свобода» и «Настоящего Времени», в обоснованиях бюджета каждый год просит всё меньше финансирования.
В новом расследовании RT объясняем, почему это не так.
Вот уже несколько лет подряд работает одна и та же схема: USAGM публично заявляет о готовности пойти на крупные сокращения ключевых направлений, например российского сегмента. Конгресс это не устраивает, он требует, наоборот, более активной работы в России, Китае и в других приоритетных регионах — и увеличивает финансирование до предыдущего уровня.
Подробности финансового манёвра американской пропаганды — в нашем материале
https://russian.rt.com/world/article/650473-amerikanskie-smi-propaganda-byudzhet