Автор Telegram-канала @ia_steklomoy специально для @rt_russianВ прошлом году мы писали о неважном самочувствии американского журнала The Weekly Standard. Напомним, во время президентских выборов редакция этого некогда оплота республиканской периодики отчего-то решила поддержать Хиллари Клинтон, что привело к потере репутации и массовому оттоку читательской аудитории. С тех пор журнал так и не смог восстановить доверие республиканского читателя и сейчас находится на грани закрытия.
Увы и ах, новый год принёс западной прессе новые печали: в самых прогрессивных, толерантных и либеральных СМИ — Buzzfeed, Huffington Post, Gannett и др. — проходят массовые сокращения персонала. Причём сокращают в основном так называемых opinion makers, то есть, говоря по-русски, людей, ответственных за продвижение той самой «повесточки». Скажем, в Huffington Post выгнали на улицу сразу весь отдел Opinion. В отделе сидели интересные личности, писавшие статьи вроде «Если вы думаете, что борьба за права трансгендеров создана для отвлечения внимания общества, вы часть проблемы». В это же время основатель Buzzfeed Иона Перетти сообщил о сокращении 200 человек, а Verizon Media Group (владельцы Huffington Post, Yahoo и AOL) собрались уволить около 800 сотрудников. В общем, последние дни в Twitter стоит натуральный вой бывших «опинион мейкеров» (в основном, что характерно, ими оказались женщины), в одночасье оставшихся не у дел.
Кто-то винит Facebook и Google, монополизировавших рынок интернет-рекламы, из-за чего теперь стала важна не сама новость, а сколько раз кликнут на её заголовок. У кого-то виноват (ну а кто ещё?) проклятый Дональд Трамп и созданная им атмосфера ненависти, из-за чего люди стали меньше читать щемящие душу статьи про трансгендеров, права афрогеев и всякое такое.
Ну а мы, пожалуй, просто повторим слова одного известного всем гражданам России политика: «Не вписались в рынок»
https://t.me/rt_russian/11131