Автор Telegram-канала @fuckyouthatswhy специально для @rt_russian
@fuckyouthatswhy специально для
@rt_russianВообще жизнь приносит параллельные сюжеты.
Россия. СК опубликовал видео допроса подозреваемых из Оренбургской и Томской областей, в отношении которых возбуждены уголовные дела по статье «Реабилитация нацизма».
На допросе они признались, что выкладывали фотографии нацистских преступников на сайте акции «Бессмертный полк».
— С какой целью выкладывал?
— С юмористической. Ничего серьёзного я под этим не пытался сделать или показать.
«Подобные действия преследуют цель одобрения преступлений нацистского режима, установленных приговором Международного военного трибунала в Нюрнберге», — отметили в СК.
Австрия. В австрийской провинции Каринтия двум молодым зекам (23 и 21) добавили по 15 месяцев тюрьмы за то, что они туалетной бумагой заплели решётки окна в своей камере свастикой и рунами СС. На суде молодые люди признались в совершении преступления, но заявили, что не имеют никакого отношения к национал-социализму. Мотивом могли быть провокации со стороны других заключённых: «Во дворе прямо напротив нашей камеры были африканцы, которые постоянно оскорбляли нас». На вопрос судьи Майкла Шофнеггера «Почему именно эти символы?» — обвиняемые ответили: «Это было первое, что пришло нам в голову».
Присяжные единогласно решили, что этим поступком они нарушили Закон о запрещении (Verbotsgesetz).
При этом Россия — страна-победитель. Австрия… страна, которая волей одного человека — Иосифа Сталина — обрела статус жертвы нацизма, иначе каяться ей, как Германии, до скончания веков.
Россия — ужасное тоталитарное государство, как нам рассказывают авторы «Эха Москвы» каждый день. Австрия — рай демократии и свободы.
Но посмотрите: реакция общества и государства на выходки молодых долбоклюев совершенно аналогичная — мгновенная и жёсткая.
А знаете почему? Потому что животные и дети постоянно пробуют, какие границы они могут взломать. И если им не указать их место в стае (обществе), то в пролом хлынет много всякого дерьма.
А ещё, конечно, мотивация обществ сильно разнится. Для нас — не позволить опорочить память победителей.
Для австрийцев — в том числе и страх, что кто-нибудь вспомнит, что у «единственного концлагеря на территории страны» — Маутхаузена — было целых 43 филиала