Size: a a a

2020 May 11

АБ

Арсений Батыров... in QA tracktor
Tanja
Это не в начале езды. Это при любом перестроении так: при выезде, при обгоне, при повороте и пр.
Смотришь в 3 точки: зеркало залнего вида, боковое, "blind spot"
И все так делают?
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA tracktor
в смысле это норма или редкость?
источник

T

Tanja in QA tracktor
N
с первого раза по статистике сдают 43% людей
минорные ошибки типа после остановки не заглушил двигатель, заглох, нерешительно перестраивался, ехал не со скоростью потока, не поставил на ручник, перекрестил руки вов время вождения

все остальное мажоры
вот крутота-то, а!
у нас "неуверенное вождение" - повод отправить на пересдачу :(
меня так отправили один раз. Типа, всё нормально, придраться не к чему, но как-то неуверенно водишь. Приди-ка к нам ещё раз через месяц.
источник

N

N in QA tracktor
Арсений Батыров
в смысле это норма или редкость?
на это натренировывают до автоматизма
источник

AV

Alexei Vinogradov in QA tracktor
я сдавал по бразильской системе - через пару дней после экзамена переезд в западную Германию из восточной. Но сдал).
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA tracktor
Это круто :) А как проверяют слепые зоны? Прям специально оглядываются?
источник

AV

Alexei Vinogradov in QA tracktor
Арсений Батыров
Это круто :) А как проверяют слепые зоны? Прям специально оглядываются?
не поверишь, да)
источник

АБ

Арсений Батыров... in QA tracktor
Alexei Vinogradov
не поверишь, да)
Поверю :) но тут так никто не делает, конечно же
источник

T

Tanja in QA tracktor
Арсений Батыров
И все так делают?
это норма. Это вбивают на курсах просто насмерть в голову. Без этого не сдашь и права не получишь.
Я когда-то ехала ночью по абсолютно пустой дороге и поймала себя на том, что на автомате смотрю в те же 3 точки при перестроении. Хотя на дороге никого )))
источник

K

K in QA tracktor
Эмм.. На автобане на скорости под 140 если будешь смотреть в слепую зону назад при перестроении есть очень большая вероятность ощутить удар подушкой по носу.
источник

AV

Alexei Vinogradov in QA tracktor
K
Эмм.. На автобане на скорости под 140 если будешь смотреть в слепую зону назад при перестроении есть очень большая вероятность ощутить удар подушкой по носу.
Хмм, откуда инфа?
источник

K

K in QA tracktor
Физика же?
источник

п

панда-филантроп... in QA tracktor
K
Эмм.. На автобане на скорости под 140 если будешь смотреть в слепую зону назад при перестроении есть очень большая вероятность ощутить удар подушкой по носу.
Правильно, лучше в бочину въехать
источник

K

K in QA tracktor
Не, я про именно действие "поворот головы для проверки слепых зон", давайте так.
источник

C

Combot in QA tracktor
🌟 K has reached level 12!
источник

N

N in QA tracktor
K
Эмм.. На автобане на скорости под 140 если будешь смотреть в слепую зону назад при перестроении есть очень большая вероятность ощутить удар подушкой по носу.
3 точечный маневр предполагает перестроение только после того как ты убедился в безопасности
источник

AV

Alexei Vinogradov in QA tracktor
Моя физика подсказывает, что дистанция от переднего на 140кмч должна быть иной, чем когда на 60кмч.
источник

N

N in QA tracktor
Alexei Vinogradov
Моя физика подсказывает, что дистанция от переднего на 140кмч должна быть иной, чем когда на 60кмч.
2 секунды же
источник

K

K in QA tracktor
Про контроль по зеркалам понятно, но если машина перед тобой решит внезапно затормозить когда ты смотришь назад и готовишься к маневрам..
источник

T

Tanja in QA tracktor
N
на это натренировывают до автоматизма
да!
источник