Разоблачение - один из наиболее эффективных способов просвещения. Название несколько надменное (что, я считаю, не хорошо, оттолкнёт), а при правильной подаче очень даже позитивный подход.
Плюс, в идеале, простроить цель. Это ответ на вопрос: "А что я хочу, чтобы человек сделал после этого шага (просмотра ролика)?" Т.е. цель за рамками. И, например, ответ "подписался на канал, хейтил некорректных тренеров, записался на курс (что-то из этого)". Далее подобрать формат, чтобы человеку это было "удобно", "просто", "полезно". Например, вполне окажется, что запись голоса на фоне картинок, графиков, выдержек и статей на 4-10 минут окажется полезнее с точки зрения цели, нежели часовой разбор. Также окажется практичной оценка рисков. "Какие риски ждут при запуске поддобного формата?" Например, "хейт конкурентов", "зритель подумает, что я пиарюсь", "зрителю окажется не понятным о чём речь". "Что нужно сделать, чтобы это предотвратить?". Например, не переходить на личности, давать вводную о том какой фейк существует и как он появился, давать данные касательно реального положения вещей. Обозначить свою проявленную (не скрытую) цель - радею за профессию, за дело, пора дать альтернативную, научную точку зрения, дать понятную полезную идею.
Но это только содержание. Речь ещё и про распространение. "Как сделать так, чтобы ролик распространился?" Например, провести конкурс среди репостнувших и в подарок дать какой-то вебинар (какую-то запись, не доступную на ютубе) и в новом ролике поблагодарить репостнувших за распространение научной точки зрения, объявить победителя розыгрыша и приступить к новой истории. (Даже прямую трансляцию проводить на регулярной основе, с ответами на вопросы, разборами историй, в радушном ключе, а вопросы можно предложить писать под видео и как-то иначе).
Это "инфраструктурное взаимодействие" крайне важно, потому как недостаточно качественной информации, надо ещё оценить как её развивать дальше. Одно дело парикмахерская, другое дело парикмахерская с надписью "парикмахерская", другое дело провести акцию "стрижка пенсионеру бесплатно и 30% скидки при предъявлении пенсионного", "приведи ребёнка и получи стрижку бесплатно", а если ещё и листовки правильные наделать, то вообще. "Должны ли поддерживать пенсионеров в стране? бесплатная стрижка пенсиру и дальнейшая скидка 30% на каждую услугу". И прочая.