Оценить попросили. За попытку "лайк" и всё такое. А теперь придирки.
Как сайт-визитка, ссылку на который вы даёте при встрече уже заинтересованному человеку, ок. Как отдельный проект для конвертации посетителя в клиента - читайте ниже.
1. Контакты.
А). Мобильный телефон не вызывает такого доверия как международный номер или городской (8-800... и прочая).
Б). В шапке адрес, Вот не факт, что ограниченный ресурс внимания надо тратить на чтение кандового названия и адреса. Человек прочитает и охренеет. А ценной инфы так и не получит.
2. Вёрстка.
А). Название слева и в центре - это чудно. Как в рефератах или книгах, кто название сбоку включает?
Б). Шрифт. Капец как нехорошо читается. Когда я читал "о нас", я стал сетовать на возраст от того, что нифига не видно, хотя я не такой иж и Трандуил.
В). Кадуцей (жезл Гермеса). В графе "чем занимаемся" пырит просто колоссальных размеров логотип. Нафига? Вот какую нагрузку он несёт? А с подачей того, что он не персональный и не уникальный (а как общепринятый символ) выглядит реально непрофессионально. Т.е. ощущение, что его впендюрили, чтобы " а что оно пусто так выглядит?!"
Г). Три рожи. Да, ролик, наверное, неплохой, но очень пугает и размером, и низким качеством картинки на фоне. Не понятно ради чего (чтобы человек проникся темой? Как вариант, но воспитание и образование клиента - это отдельная и непростая задача, чтобы человек начал разбираться в продукте и прочая, пофигу).
3. Маркетинг.
"Убили братка на разборке.Братва собралась на похороны.Сели за стол.
Встает авторитет и толкает речь: Хороший был пацан Колян.По понятиям
жил,по понятиям и помер.Пусть земля ему будет пухом,и чтоб два раза
не вставать - за прекрасных дам!!!"
А). Каша. Здесь также, чтобы "два раза не вставать"."Проведение экспертиз в бизнесе", "разрешение семейных проблем", "отбор персонала", "психотерапия и коррекция детей и взрозлых", "личностный рост", "юридическое сопровождение", "психологическое сопровождение правоохранительной деятельности", чтобы ещё впендюрить?! Продажу яблок оптом?!
Окей. Переборщил с яблоками. Но, родной, это же капец разные ниши! Одно дело ревнивая жена или муж, которая хочет разобраться со второй половинкой, другое дело корпоративный клиент, коотрый проводит внутреннее расследование, третий клиент какая-то нейропсихологическая поддержка (коорекция детей) ,четвертый - корпоративный тренинг по личностному росту. Конечно, в идеале копать и разрабатывать каждую нишу! Реально.
Б). Клиент не узнает себя. Вот как это должно выглядеть? У человека потеря смысла жизни, фобия, разлад в семье, родственник-алкоголик и прочая и он должен ждать пока эта рулетка прокрутится до пункта "психотерапия"? Ну нет же. Я долистал до конца по причине того, что поступил запрос на оценку. А простой юзер, погребённой тонной информацией получаемой ежечасно вряд ли и дождётся.
В). Вкладки. Каждая услуга раскрывается чудовищным количесвом текста. Да ещё и так плохо читаемым. Очень нудно.
Что порекомендовать? Начать копать маркетинг. Т.е. каждая ниша - она катастрофически отдельная. Например, "Разводитесь, и истерит жена? Она вам изменила и вы не знаете как это доказать в суде? Дела о разделе имущества с доказанной экспертами изменой на 40% чаще заканчиваются в пользу того, кто это доказал! Получите дополнительную гарантию в суде с нашей экспертизой за 1990 рублей! Часавая консультация штатного юриста и штатного психолога в подарок!"
А отдельная страница для разводящейся жены, которая хочет получить алименты, например. И это я пока придумываю, в идеале надо копать-копать-копать каждую нишу и каждый тип клиентов.
Рекрутёры? С какими они проблемами сталкиваются?
"Надоело что приходят соискатели и врут о своих личных качествах, опыте и через два месяца их приходится выгонять?! Довольно! Кадры, прошедшие проферку у полиграфолога-эксперта на 60% продолжают долгосрочную, компетентную работу в компании! Долой неподходящие кадры! Проверка и интервью 40 ваших кандитов за 12990р!"
Короче и короче!"
Первый шажок проделан. Рекомендую далее копать каждую нишу. С наилучшими пожеланими и искренними наблюдениями.