Чуть офтоп напишу. Подумайте, всё равно оперативно (даже по странице в соц. сети) есть возможность ориентировочно определить метапрограммы человека, детальный он или общий, активный или рефлексивный, чисто по поведению и манере держаться. Всё равно даже эта информация при продаже и подстройке будет довольно ценной и актуальной.
Как я понял, в видео говорилось про сверхобобщение маркетологов и их заявление о "разбираться в человеке за 30 секунд" в контексте того, что происходит искажение и замена того, что "вы научитесь лучше подстраиваться, станете наблюдательнее и вам станут яснее предпочтения человека в стиле коммуникации" заменилось на упрощённое "научитесь разбираться", что Алексей подтвердил и аргументировал своим опытом в работе с кадрами, пояснив, что во всей полноте даже за значительный период не разберёшься, подчеркнув неадекватность маркетингового посыла.
В то время как простые навыки, наблюдения, подстройку, аккуратный прогноз в коротких сделках никто не отменяет.
это да, я мечтаю о немного другой истории:
Вот зашел человек на сайт. По нише, источнику рекламного трафика, офферу, который заставил его кликнуть, куки файлам мы можем уже получить определенную информацию.
Потом он к нам обратился, как именно телефон, виджет чата, форма на сайте (какая именно форма), коллбек, почта, вероятно, это тоже о чем-то говорит.
Сотрудник (а когда-нибудь и яндексовская Алиса))) звонит ему и уже знает, какие фокусы языка использовать, какие техники продаж применять, стоит его "дожимать" сразу или дать подумать, спамить его при отказе или оставить до лучших времен или предложить партнерку.
И в этой логике невероятно хочется увидеть некую нейронку, которая знает исходя из каких косвенных признаков мы можем делать выводы.
Тем более, что поговаривают, что сети уже анализируют наши звонки, переписки и иже с ними для таргетинга аудиторного.