Михаил Болховитин
Эволюция предпринимательства очень быстро избавляется от тех, кто только на прибыль ориентируется; деятельность в отсутствие спроса, а значит и удовлетворения социальных потребностей-это путь к убыткам.
Кстати, очень нравится в этом плане Федор Овчинников и его проекты "Додо пицца" и "Дринкит". Как раз его честность и прозрачность очень подкупают!
Касательно репутации. Да, она работает, но есть ещё репутации отрасли и рынка, например, как мне кажется, репутация рынка "тренингов личностного роста" очень выжжена и порой автоматически ассоциируется с "разводом".
Один тренер, например (нахожу его на редкость практичным и нормальным, в хорошем ключе), через стрим объясняется в ответах на вопросы, что "он не инфоцыган, и что бизнес-тренинги это нормально, они навыковые у него" 😉