Size: a a a

2020 June 15

KD

Kryuger Drob in pro.lua
и инструмент пытался другой ставить  и еще много чего пытался менять но толку нет
источник

KD

Kryuger Drob in pro.lua
никакой ошибки не выдает но и заявку не создаент
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Kryuger Drob
Всем привет. Я новичок. Пожалуйста ткните пальцем где ошибка.
У тебя есть возможность делать print? Консолька какая-нибудь есть? Как запускаешь?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Pavel, на сколько процентов ты жив?
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Kryuger Drob
Всем привет. Я новичок. Пожалуйста ткните пальцем где ошибка.
А, там есть функция message. Добавь сообщений, типа:

local stopped = false
function OnStop()
   stopped = true
   return 2000
end      

function main()
 message("Start main")
 local SECCODE = "SBER"
 local PriceRTSBuy = getParamEx("QJSIM", "SBER", "LAST").param_value
 local LimitOrderBuy = {
   ["ACTION"] = "NEV_ORDER",
   ["ACCOUNT"] = "NL0011100043",
   ["OPERATION"] = "B",
   ["CLASSCODE"] = "QJSIM",
   ["SECCODE"] = "SBER",
   ["PRICE"] = tostring(PriceRTSBuy - 50),
   ["QUANTITY"] = tostring(1),
   ["TRANS_ID"] = tostring(2),
 }
 
 local Err_LimitOrderBuy = sendTransaction(LimitOrderBuy)
 message("Finish main: " .. tostring(Err_LimitOrderBuy))
end

И посмотри, выводит ли оно сообщения, и какие.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Если выводит — всё хорошо, возможно надо донастроить сам quik. Если не выводит — значит не запускается функция main.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Да, в твоём случае, скрипт не линеен. Ты объявляешь несколько функций, а сам quik выполняет их в своём порядке. Любая точка останова может быть только внутри какой либо функции, потому что сам скрипт сначала вызывается полностью, инициализируются функции, и только потом вызываются в порядке заданном quik'ом. Скорее всего, исходя из названия, OnStop вызывается после main.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Pavel, если ты не жив — я уберу тебя из чата. Мы подвергаемся атакам ботов, так что не обессудь.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Надо заканчивать с ботом-банщиком, блен.
источник

KD

Kryuger Drob in pro.lua
Snusmumriken
У тебя есть возможность делать print? Консолька какая-нибудь есть? Как запускаешь?
Спасибо очень помог
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Вот, оно не рушит программу а возвращает текст ошибки. Поздравляю, ты получил базовые представления об отладке. В следующий раз ставь месседжи и отлаживай : )
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Kryuger Drob
Спасибо очень помог
Как правило, функции которые могут быть выполнены с ошибкой, возвращают два аргумента:

local isSuccessed, errortext = MyFunction(...)
message("Call #1: " .. tostring(isSuccessed) .. " " .. tostring(errortext))

Но вот тут оно кажись сразу вернуло errortext, первым же результатом.
источник

KD

Kryuger Drob in pro.lua
Спасибо.
источник

МЗ

Максим Захаров... in pro.lua
Snusmumriken
Да, в твоём случае, скрипт не линеен. Ты объявляешь несколько функций, а сам quik выполняет их в своём порядке. Любая точка останова может быть только внутри какой либо функции, потому что сам скрипт сначала вызывается полностью, инициализируются функции, и только потом вызываются в порядке заданном quik'ом. Скорее всего, исходя из названия, OnStop вызывается после main.
Это что-то как раз из области тех самых конечных автоматов?
На lua не нашел, кстати, ни единого примера ни в гугле, ни в ютьюбе.
Начал сегодня смотреть какую-то жуткую многочасовую теорию без примеров с кодом в принципе.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Максим Захаров
Это что-то как раз из области тех самых конечных автоматов?
На lua не нашел, кстати, ни единого примера ни в гугле, ни в ютьюбе.
Начал сегодня смотреть какую-то жуткую многочасовую теорию без примеров с кодом в принципе.
Нет, это что-то из категории колбеков. Пользовательским скриптом инициализируем функции, а программа потом вызывает эти функции в нужном порядке, в своём темпе, или на какие-то свои события.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Конечный автомат — это система состояний.
В простейшем виде на луях можно задать как:

currentstate = {}

statefoo = {}
statebar = {}

function statefoo.foo() print("Foo foo foo!") end
function statefoo.bar() currentstate = statebar end

function statebar.foo() currentstate = statefoo end
function statefoo.bar() print("Bar bar bar!") end

currentstate = statefoo -- начальное состояние

while true do
 if currentstate.foo then currentstate.foo() end
 if currentstate.bar then currentstate.bar() end
end

Типо две таблички состояний. Машина вызывает функции из текущего состояния. И состояния переключают друг друга.
источник

МЗ

Максим Захаров... in pro.lua
/waifu@FailsBot
источник

F

FailsBot in pro.lua
источник

МЗ

Максим Захаров... in pro.lua
Snusmumriken
Конечный автомат — это система состояний.
В простейшем виде на луях можно задать как:

currentstate = {}

statefoo = {}
statebar = {}

function statefoo.foo() print("Foo foo foo!") end
function statefoo.bar() currentstate = statebar end

function statebar.foo() currentstate = statefoo end
function statefoo.bar() print("Bar bar bar!") end

currentstate = statefoo -- начальное состояние

while true do
 if currentstate.foo then currentstate.foo() end
 if currentstate.bar then currentstate.bar() end
end

Типо две таблички состояний. Машина вызывает функции из текущего состояния. И состояния переключают друг друга.
Спасибо! Вроде начинаю въезжать. Завтра разберу с утреца.
источник

S

Snusmumriken in pro.lua
Максим Захаров
Спасибо! Вроде начинаю въезжать. Завтра разберу с утреца.
В научной стезе, конечный автомат это некая фиговина, состоящая из набора состояний и таблицы переходов, которой подаём на вход какое-то слово.

Состояния бывают начальным, "проходным" и завершающим.
Вот тут на схеме, завершающеся только в состоянии "8". Данный конечный автомат работает со словами, в которых есть только все три буквы a b и c в любом порядке.

Регулярные выражения — это тоже типичный конечный автомат, который строится собственно из выражения.
источник