Size: a a a

2021 March 04

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
std::slavik
да, там прям FSM есть
Спасибо
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Хм, интересная штука
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
std::slavik
а как недетерминированный конечный автомат в компайл тайме построить?
Почему недетерминированный? А так, ну как-то же строится. Хотя я подозреваю, что приводится к ДКА
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Alex Sandrov
кстати, про конечные автоматы - в плюсах(или в бусте) есть что-то, что помогло бы реализовать?
в бусте есть конечные автоматы
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Anatoly Shirokov
lvalue int& не может быть преобразован в rvalue int&&, поэтому единственным кандинатом из перегруженных остается f(float&&) с одним преобразованием во float, аналогично для float
int во float понятно. float в int уже выглядит как баг стандарта
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Побитый Кирпич
в бусте есть конечные автоматы
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Побитый Кирпич
int во float понятно. float в int уже выглядит как баг стандарта
Я с этим согласен вот, однако, взяв, что сначала произошёл каст в рвалью, подобный каст далее валиден: https://eel.is/c++draft/conv.fpint
Хотя это правда отвратительно
источник

м

мыши in pro.cxx
задачка категории wat
источник

DS

Dmitry Sokolov in pro.cxx
Andrey Davydov
http://eel.is/c++draft/conv#def:conversion_sequence,standard
standard conversion sequence может содержать до 4-х конверсий из разных групп
Неожиданной наверное является цепочка &->tmp->&&. Для пользовательских типов конечно спасают explicit конструкторы, но в целом выглядит вредно.
источник

DS

Dmitry Sokolov in pro.cxx
Теоретически для && наверное можно было бы прописать запрет type cast, не могу придумать когда такое могло бы быть полезно.
источник

DF

Dollar Føølish in pro.cxx
Dmitry Sokolov
Неожиданной наверное является цепочка &->tmp->&&. Для пользовательских типов конечно спасают explicit конструкторы, но в целом выглядит вредно.
Это материализация временного значения ? С 17 стандарта есть такой термин
источник

AS

Anatoly Shirokov in pro.cxx
Dollar Føølish
Это материализация временного значения ? С 17 стандарта есть такой термин
Материализация это когда параметр rvalue внутри функции становится lvalue
источник

DS

Dmitry Sokolov in pro.cxx
А, ну хотя это ж повсеместно используется наверное. Типа vector<string>.push_back("xxx").
источник

DS

Dmitry Sokolov in pro.cxx
since C++ 20
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Anatoly Shirokov
Материализация это когда параметр rvalue внутри функции становится lvalue
Материализация это про mandatory RVO
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Dmitry Sokolov
А, ну хотя это ж повсеместно используется наверное. Типа vector<string>.push_back("xxx").
Тут не explicit конструктор
источник

AS

Anatoly Shirokov in pro.cxx
Liber Azerate
Материализация это про mandatory RVO
Материализация очень обширная тема: https://en.cppreference.com/w/cpp/language/implicit_conversion , см Temporary materialization
источник

DS

Dmitry Sokolov in pro.cxx
Побитый Кирпич
Тут не explicit конструктор
Ага, именно потому и полезно, тот же cast в  string&&.
источник

CH

Cyber Host in pro.cxx
Привет, всем. Использую mongocxx в c++ проекте (shared library). Как я могу добавить ее в продакшн? Или надо руками всегда ее инсталить?
источник

SH

Serhii Herashchenko in pro.cxx
Cyber Host
Привет, всем. Использую mongocxx в c++ проекте (shared library). Как я могу добавить ее в продакшн? Или надо руками всегда ее инсталить?
Как собираешь?
источник