Да, я читал, что первый посылает на бекенд вроде команд что нужно перерисовать, а внутреннего состояние как такового нет у интерфейса. И что в геймдеве юзается тоже читал. Интересно было узнать при каких условиях стоит делать выбор в ту или иную сторону
Ну так и выбирается. Нужно написать приложение с ui, берешь какой нибудь qt. Нужно встроить gui в какое нибудь, условно, opengl приложение берешь imgui
Но, конечно, никто не будет тебя отговаривать от использования какого угодно фреймворка. Там вон альтернативный клиент spotify на imgui написали. Редактор/дебаггер для шейдеров и много другого
Но, конечно, никто не будет тебя отговаривать от использования какого угодно фреймворка. Там вон альтернативный клиент spotify на imgui написали. Редактор/дебаггер для шейдеров и много другого
У меня есть std::variant<int, float>. И template<typename T> foo(T t), специализированная для int и float. Как мне без перебора по типам вызвать foo(содержимое variant)?
У меня есть std::variant<int, float>. И template<typename T> foo(T t), специализированная для int и float. Как мне без перебора по типам вызвать foo(содержимое variant)?