Size: a a a

2020 December 09

h

hazer_hazer in pro.cxx
Два map'а или поиск по значению, если нужен ключ по значению?
Что думаете? (используется в основном в целях дебага, так что скорость не сильна важна, но желательна, а идея с двумя мэпами кажется глуповатой, хоть и является лучшей, наверное)
источник

h

hazer_hazer in pro.cxx
hazer_hazer
Два map'а или поиск по значению, если нужен ключ по значению?
Что думаете? (используется в основном в целях дебага, так что скорость не сильна важна, но желательна, а идея с двумя мэпами кажется глуповатой, хоть и является лучшей, наверное)
для примера: что я имею в виду:
std::map<string, int>
std::map<int, string>
источник

AT

Alexander Tulikov in pro.cxx
hazer_hazer
Два map'а или поиск по значению, если нужен ключ по значению?
Что думаете? (используется в основном в целях дебага, так что скорость не сильна важна, но желательна, а идея с двумя мэпами кажется глуповатой, хоть и является лучшей, наверное)
источник

h

hazer_hazer in pro.cxx
без буста пожалуйста
источник

ID

In Dev in pro.cxx
hazer_hazer
без буста пожалуйста
Две мапы, одна хранит значения, вторая интераторы на первую.
Без буста только самому делать
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
magras
С чего? Почти наверняка, наоборот.
с std::function не будет динамической аллокации
источник

m

magras in pro.cxx
Побитый Кирпич
с std::function не будет динамической аллокации
Виртуальный интерфейс не требует использования динамической аллокации. Собственно как уже не раз замечали std::function в своей реализации почти наверняка использует вызов виртуальной функции.
источник

ID

In Dev in pro.cxx
magras
Виртуальный интерфейс не требует использования динамической аллокации. Собственно как уже не раз замечали std::function в своей реализации почти наверняка использует вызов виртуальной функции.
Как это не требует?
источник

m

magras in pro.cxx
In Dev
Как это не требует?
struct Interface { virtual void foo() = 0; };
struct ImplBar : Interface { void foo() overloaded; };
struct ImplBaz : Interface { void foo() overloaded; };

int main() {
 ImplBar bar;
 implBaz baz;
 Interface* interface = &bar;
 interface->foo();
 interface = &baz;
 interface->foo();
}
источник

NI

Nikita Ivanov in pro.cxx
magras
Виртуальный интерфейс не требует использования динамической аллокации. Собственно как уже не раз замечали std::function в своей реализации почти наверняка использует вызов виртуальной функции.
лол а как оно хранит
источник

ID

In Dev in pro.cxx
magras
struct Interface { virtual void foo() = 0; };
struct ImplBar : Interface { void foo() overloaded; };
struct ImplBaz : Interface { void foo() overloaded; };

int main() {
 ImplBar bar;
 implBaz baz;
 Interface* interface = &bar;
 interface->foo();
 interface = &baz;
 interface->foo();
}
Потерялось наследование, или это какая-то магия?
источник

m

magras in pro.cxx
In Dev
Потерялось наследование, или это какая-то магия?
Да, поправил. Спасибо.
источник

H

Hirrolot in pro.cxx
@MasterZiv тут денюжку раздают
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Hirrolot
@MasterZiv тут денюжку раздают
Жадные они, поэтому ничего не раздадут...
источник

d

disba1ancer in pro.cxx
а co_yield some_expr может возвращать значение?
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
disba1ancer
а co_yield some_expr может возвращать значение?
А что ещё это может быть?
источник

d

disba1ancer in pro.cxx
Побитый Кирпич
А что ещё это может быть?
я имею ввиду нечто вроде auto v = co_yield some_expr; и судя по стековерфлоу оно должно работать
источник

h

hazer_hazer in pro.cxx
Плохо, если приходится кастить unique_ptr? (он тэгнутый если что)
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Что можете посоветовать в качестве persistant стораджа кроме sqlite? Желательно с возможностью многопоточного доступа и встраиваемое. leveldb какой-нибудь?
источник

SS

Sergey Skvortsov in pro.cxx
Alexander N
Что можете посоветовать в качестве persistant стораджа кроме sqlite? Желательно с возможностью многопоточного доступа и встраиваемое. leveldb какой-нибудь?
LevelDB / RocksDB?
источник