Size: a a a

2020 November 17

m

magras in pro.cxx
Андрей Руссков
и? Ну аллоцирует блоками, это же не по блоку на элемент
Если есть решение которое вообще не аллоцирует, зачем аллоцировать?
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
ну с кольцевым буфером есть маленькая проблема - он не шибко умеет в расширение/освобождение
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
по крайней мере в "быстрое" расширение/освобождение
источник

m

magras in pro.cxx
Андрей Руссков
ну с кольцевым буфером есть маленькая проблема - он не шибко умеет в расширение/освобождение
Во-первых, это плюс. Во-вторых, на сколько я помню в бусте есть оба варианта: фиксированный и переменного размера. Но если упоминается вытеснение при вставке, скорее всего нужен фиксированный буфер.
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Хм. А если делать своего рода циклический бакет-лист?
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
при переполнениях можно просто аллоцировать новый бакет, при освобождениях удалять лишние свободные
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
и держать пару свободных бакетов в качестве буфера
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Александр Караев
unique_ptr - это просто добивание несчастной памяти
почему? :( мне надо держать некоторые структуры данных в памяти. Число структур ограничено как-то неким числом.
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Раньше я пользовался shared_ptr, но тут ребята сказали, что shared_ptr лучше не использовать по возможности, я оперативно везде переехал на unique_ptr
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
magras
Ну если для вас это не страшно, то не мне вас останавливать.
Хочется технических деталей тогда :)
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Абсолютного счастья нет, а плюсы - очень гибкие в разработке: в любом случае придётся чем-то пожертвовать, а где-то выиграть
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
Nikita Griazin
Ну суть как раз в том, что я изначально писал то, что по умолчанию lua подразумевает c++/cx, а вот uwp подразумевает c++/winrt) и для них есть небольшая разница во первых в работе с библиотеками а во вторых в работе с C кодом в составе с++ приложения
Разрешил интересным способом, если вдруг кому интересно) собрал сишную часть луа с флагом /TP и в след за тем убрал из кода куда втыкал эту самую либу extern C. Совсем забыл,  что для winRT есть ограничения)
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
Alex Sandrov
Раньше я пользовался shared_ptr, но тут ребята сказали, что shared_ptr лучше не использовать по возможности, я оперативно везде переехал на unique_ptr
надо думать когда и какие указатели использовать) на самом деле типов то 3, проблема shared_ptr заключается в том что пока все обладатели не закончат работу с указателем он будет жить
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Nikita Griazin
Разрешил интересным способом, если вдруг кому интересно) собрал сишную часть луа с флагом /TP и в след за тем убрал из кода куда втыкал эту самую либу extern C. Совсем забыл,  что для winRT есть ограничения)
А что за TP ?
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
нужно просто писать всегда так что, есть ответственные классы содержат юники и шары, а те что временно хотят доступ к указателю брать по weak
источник

AS

Alex Sandrov in pro.cxx
Nikita Griazin
надо думать когда и какие указатели использовать) на самом деле типов то 3, проблема shared_ptr заключается в том что пока все обладатели не закончат работу с указателем он будет жить
ну вот и я так думал, а тут ребята говорят, что нет чёткого понятия, когда объект будет уничтожен, даже когда его все отпустили
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
ну вообще есть
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
и он конкретно описан
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
но потерять указатель можно
источник

NG

Nikita Griazin in pro.cxx
если быть неаккуратным
источник