Size: a a a

2020 November 08

AN

Alexander N in pro.cxx
Мне казалось это как с типами лямбд автогенерируемое имя
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Vyacheslav
Имя у S::s всё равно есть, просто оно внутреннее для компилятора, но также экспортируемое в составе имени функции
Его сложно придумать. Да и незачем
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Занятно. Попробовал следующий код:
struct S{
   struct {
     int a;
   } s;
};

int main(int argc, char** argv) {
   std::cout << TYPE(declval<S>().s);
}
geordi(бот для C++) выдал следующее: xvalue S::<unnamed struct>. TYPE в compile time резолвит тип там магия понакручена для этого
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Может быть внутреннее имя всё же есть, но не распечатывается его имя
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Ну у лямбд там ещё интереснее - например тот же geordi выдаёт для лямбды в main следующее:
lvalue main(int, char**)::<lambda()>

Т.е опять же может только внутреннее "служебное" имя есть
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Aidar Fattakhov
а еще просто decltype(S::s) работает
нет error: 'decltype' cannot be used to name a declaration,  только вот так void std::type_identity_t<decltype(S::a)>::f() {}
источник

b

basiliscos in pro.cxx
/rules
источник

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
/rules
источник

G

Group Butler [beta] in pro.cxx
Правила
0. Язык чата — русский. The chat's language is Russian.
1. Простые вопросы (к примеру, о базовом синтаксисе языка, или от новичков в C/C++) , лабы, "помогите с задачкой" и о IDE — в чат новичков: https://telegram.me/joinchat/BYlFbD3eN3JMaG34hyh96w ;
1.1. Холивары – в чат холиваров pro.cxx.holywars — https://telegram.me/joinchat/BYlFbECi8UKU0bCqc7jWlQ ;
2. Не хамим, не переходим на личности, не вбрасываем утверждения без доказательств (для этого есть чат холиваров и @flood);
2.0. Не поддавайтесь на провокации, а лучше репортите, написав в реплае @admin;
2.1. Не делайте ложных доносов на людей, и не "пингуйте" администраторов чата зря;
2.2. Не разводите срачи/холивары в этом чате. За разведение срача администрация банит без предупреждения;
3.  Не надо оффтопить в этом чате и флудить (в частности не рекомендуется писать кучу мелких сообщений);
3.0. Не стоит злоупотреблять стикерами и (или) кидать их без всякой причины;
3.1. Если хотите переслать (форвардить, forward) несколько сообщений, то склеивайте его в одно. За форвард более 5 сообщений за раз вы получите автокик (с возможностью возврата);
3.2. Голосовые сообщения в этом чате запрещены;
4. Вы можете спросить тематический чат, и вам, по возможности, его подскажут (также можно ввести команду #chatlist, и бот вам напишет списочек известных чатов);
5. Все вакансии, реклама и добавление своего чатика в списочек известных чатов — по согласованию с @AlexFails;
6. Нарушители  сначала получают предупреждение, а затем, в случае рецидива, бан на срок от 1 дня до бесконечности;
7. Ознакомьтесь с мини-памяткой по команде #minihelp.

Все правила - /rules.
источник

g

greg0r0 in pro.cxx
Ребят, добрый вечер. Сижу пишу проект, понадобилась работа с 256+ битными числами. Так как свои велосипеды нет времени городить, решил использовать бустовскую реализацию длинных чисел.  Я нашел что есть стандартный конструктор числа через строку, но это ИМХО не удобно. А при конструкторе из числа оно режет под numeric_limit.
Соответственно вопрос - как заставить gcc/clang игнорить этот лимит или как его увеличить, знает кто?

Т.е вот это
uint512_t a(0xffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff);
урезается до 128 бит (ffffffffffffffff) (соответственно тот самый numeric_limit) например (проверил тупо выводом числа и несколькими  арифметическими действиями)
источник

Е

Егор in pro.cxx
greg0r0
Ребят, добрый вечер. Сижу пишу проект, понадобилась работа с 256+ битными числами. Так как свои велосипеды нет времени городить, решил использовать бустовскую реализацию длинных чисел.  Я нашел что есть стандартный конструктор числа через строку, но это ИМХО не удобно. А при конструкторе из числа оно режет под numeric_limit.
Соответственно вопрос - как заставить gcc/clang игнорить этот лимит или как его увеличить, знает кто?

Т.е вот это
uint512_t a(0xffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff);
урезается до 128 бит (ffffffffffffffff) (соответственно тот самый numeric_limit) например (проверил тупо выводом числа и несколькими  арифметическими действиями)
программа содержащая целочисленный литерал который не влезает ни в один тип это уб вроде
источник

g

greg0r0 in pro.cxx
Егор
программа содержащая целочисленный литерал который не влезает ни в один тип это уб вроде
ну так оно должно влезать в uint512_t, не?  Просто после гугления я пришел к выводу что 'проблема' в ОС/компиляторе и numeric limit
да и реализуют же в крипте как-то работу с 512+ битными числами
источник

G

Garey in pro.cxx
greg0r0
Ребят, добрый вечер. Сижу пишу проект, понадобилась работа с 256+ битными числами. Так как свои велосипеды нет времени городить, решил использовать бустовскую реализацию длинных чисел.  Я нашел что есть стандартный конструктор числа через строку, но это ИМХО не удобно. А при конструкторе из числа оно режет под numeric_limit.
Соответственно вопрос - как заставить gcc/clang игнорить этот лимит или как его увеличить, знает кто?

Т.е вот это
uint512_t a(0xffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff);
урезается до 128 бит (ffffffffffffffff) (соответственно тот самый numeric_limit) например (проверил тупо выводом числа и несколькими  арифметическими действиями)
источник

g

greg0r0 in pro.cxx
о, спасибо большое, этого не находил 0-о
источник

g

greg0r0 in pro.cxx
оно даже работает)))

Спасибо большое! Даже стыдно немного что сам не нашел xd
источник
2020 November 09

YC

Yellow Clown in pro.cxx
Всем привет может кто нибудь подсказать по работе с usb,  а именно получение данных через usb порт
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in pro.cxx
error: ISO C++ requires field designators to be specified in declaration order
а нахуя?! в чем смысл?
источник

VO

Vyacheslav Olkhovche... in pro.cxx
ведь вроде когда придумывали смысл был именно в том что бы отвязаться от порядка декларации в том числе.
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
чтобы не получилось, что вы ожидаете выполнение ваших инициализаций в одном порядке, а они происходят в другом
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
и если ваши инициализаторы зависят друг от друга
источник