Size: a a a

2020 October 20

AG

Andrei Grigoriev in pro.cxx
В зависимости от контейнера
источник

K

Kirill in pro.cxx
unordered_map
источник

N

Nikitin Alexey in pro.cxx
Kirill
Всем привет!
https://en.cppreference.com/w/cpp/container/unordered_map/erase_if

Почему в самом начале, где написана возможная реализация этого метода, c.end() сохраняется в last? Разве при erase не происходит инвалидация итераторов?
В unordered_map инвалидируется только то, что удаляется, остальные итераторы остаются валидными: https://en.cppreference.com/w/cpp/container/unordered_map/erase
источник

 P

 ‌‌Gleb Pilipets... in pro.cxx
Nikitin Alexey
В unordered_map инвалидируется только то, что удаляется, остальные итераторы остаются валидными: https://en.cppreference.com/w/cpp/container/unordered_map/erase
Если не было рехеша, то есть перестроения мапы.
источник

K

Kirill in pro.cxx
Nikitin Alexey
В unordered_map инвалидируется только то, что удаляется, остальные итераторы остаются валидными: https://en.cppreference.com/w/cpp/container/unordered_map/erase
То есть, end() в unordered_map вообще никогда не меняется?
источник

N

Nikitin Alexey in pro.cxx
 ‌‌Gleb Pilipets
Если не было рехеша, то есть перестроения мапы.
В стандарте не смотрел, но всегда рассчитывал, что при уменьшении контейнера рехэша не будет. cppreference вот тоже так говорит: "References and iterators to the erased elements are invalidated. Other iterators and references are not invalidated."
источник

 P

 ‌‌Gleb Pilipets... in pro.cxx
Nikitin Alexey
В стандарте не смотрел, но всегда рассчитывал, что при уменьшении контейнера рехэша не будет. cppreference вот тоже так говорит: "References and iterators to the erased elements are invalidated. Other iterators and references are not invalidated."
источник

ДК

Даниил Козырев... in pro.cxx
Привет всем. Вот хочу начать изучать C++ Для unreal engine 4. Не посоветуете курсы, желательно подешевле, или сайты для обучения?
источник

O

Ofee in pro.cxx
Даниил Козырев
Привет всем. Вот хочу начать изучать C++ Для unreal engine 4. Не посоветуете курсы, желательно подешевле, или сайты для обучения?
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Даниил Козырев
Привет всем. Вот хочу начать изучать C++ Для unreal engine 4. Не посоветуете курсы, желательно подешевле, или сайты для обучения?
https://www.raywenderlich.com/771-unreal-engine-4-tutorial-for-beginners-getting-started вот это сначала выдержи, а потом в плюсы идти анрильские :)
источник

ДК

Даниил Козырев... in pro.cxx
Pavel Kazakov
https://www.raywenderlich.com/771-unreal-engine-4-tutorial-for-beginners-getting-started вот это сначала выдержи, а потом в плюсы идти анрильские :)
я уже изучил значительную часть unreal engine с blueprint
источник

ДК

Даниил Козырев... in pro.cxx
Вот захотел на c++ перейти
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Даниил Козырев
Вот захотел на c++ перейти
источник

ДК

Даниил Козырев... in pro.cxx
ок спасибо, хоть я и не любитель книг по программированию)
источник

K

Kirill in pro.cxx
Даниил Козырев
Привет всем. Вот хочу начать изучать C++ Для unreal engine 4. Не посоветуете курсы, желательно подешевле, или сайты для обучения?
Кто-то серьезно покупает курсы?...
источник

K

Kirill in pro.cxx
Постоянно вижу их в инстаграме, репорчу как инфоцыганство и спам
источник

K

Kirill in pro.cxx
А оказывается есть потребители такого, кхм, контента
источник

S

Ssi in pro.cxx
а ты суров
источник

D

DigitaLobster in pro.cxx
Ну курсы разные бывают, не все же для вайтишников
источник

AG

Anton Glukhov in pro.cxx
А подскажите как сделать класс который хранит ссылку на другой класс с шаблонным параметром. Вот пример…
template <std::size_t SIZE>
class A

A<4> a1();
A<5> a2();

class Container
{
A a_holder;

take_a(const A &a)
{
 a_holder = a;
}
}
источник