OZ
Size: a a a
OZ
AM
ПК
ПК
AT
sizeof(std::bitset<1>) == 8
при -m64
в libc++/libstdc++. sizeof(std::bitset<65>) == 16
. Такие классы не принято оптимизировать, я смотрю.N
sizeof(std::bitset<1>) == 8
при -m64
в libc++/libstdc++. sizeof(std::bitset<65>) == 16
. Такие классы не принято оптимизировать, я смотрю.AT
valarray
вообще забросилиAT
АК
sizeof(std::bitset<1>) == 8
при -m64
в libc++/libstdc++. sizeof(std::bitset<65>) == 16
. Такие классы не принято оптимизировать, я смотрю.AT
std::vector<char>
, если я на битах не хочу экономитьAT
std::bitset
— очень мощная вещь. Хотя бы из-за одной count()
ПК
std::bitset
— очень мощная вещь. Хотя бы из-за одной count()
N
std::bitset
— очень мощная вещь. Хотя бы из-за одной count()
АК
std::vector<char>
, если я на битах не хочу экономить(sizeof(void*) - 1)
байт на объект в худшем случаеAT
std::bitset
— очень мощная вещь. Хотя бы из-за одной count()
AT
(sizeof(void*) - 1)
байт на объект в худшем случаеsizeof(std::optional<bool>) == 2
, а не 8AT
АК
sizeof(std::optional<bool>) == 2
, а не 8