Size: a a a

2020 September 09

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
И стоит придерживаться этому правилу когда нет ручной работы с памятью
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Aleksei Budyakov
И стоит придерживаться этому правилу когда нет ручной работы с памятью
даже ручная работа с памятью инкапсулируется в существующие умные указатели, что позволяет сохранить rule of zero
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Использование умных указателей не считается ручной работой с памятью
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Aleksei Budyakov
Использование умных указателей не считается ручной работой с памятью
а что считается ручной работой с памятью и не может быть обёрнуто в умный указатель?
источник

N

Neargye in pro.cxx
Александр Караев
а что считается ручной работой с памятью и не может быть обёрнуто в умный указатель?
разные плейсмент-нью
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
На первый вопрос ответ очевидный - использование голых указателей. На второй, не знаю ответа.
источник

N

Neargye in pro.cxx
Neargye
разные плейсмент-нью
Но если можно, буду рад узнать как)
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Оу, я думал вы имеете ввиду что использование смартов это ручная. Перечитал. Да, вы все верно написали
источник

AB

Aleksei Budyakov in pro.cxx
Переслано от Александр Караев...
даже ручная работа с памятью инкапсулируется в существующие умные указатели, что позволяет сохранить rule of zero
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
ну насколько я понимаю английский в cppfaq это принцип - переопределяешь/удаляешь одно - переопредели-удали всё.
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
оно вообще называется the rule of three/five/zero
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Есть ли какие-нибудь обертки над силанговским парсером с функциями типа findtype и прочим или самому надо через visit children все искать и парится с неймспейсами и тайпдефами?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
N 2
Есть ли какие-нибудь обертки над силанговским парсером с функциями типа findtype и прочим или самому надо через visit children все искать и парится с неймспейсами и тайпдефами?
у foonathan была либа cppast
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
но судя по коммитам, оно мертво :)
источник

N2

N 2 in pro.cxx
Ну может нужный мне функционал успели сделать, спс позырю
источник

D

Danya in pro.cxx
Добрый вечер

Был тут недавно спор в @supapro на тему "template[d] function vs function template".

Была позиция, что template function является синонимом для function template specialization — с чем я был не согласен.

В final draft (N4659) для С++17 все использования template function относились словосочетанию non-template function или к разделу про std::function.
То есть такого понятия как template function в чистом виде нет
Ситуация такая же для С++20 draft (N4860).

Другая ситуация с templated function:
В С++17 нет ни единого упоминания этого термина, а в С++20 аж 5. Все связаны с добавленными концептами. При упоминании этого термина идёт ссылка на 9.3.3.5 (точнее [dcl.fct]), но там я не нашёл объяснения что же такое templated function. Причем, кажется, во всех местах где используется templated function на самом деле имеется в виду function template.

Всё-таки есть такой термин или это бага стандарта?
источник
2020 September 10

VK

Vladimir Kostylev in pro.cxx
Есть термин "templated entity". Я бы предположил, что под "templated function" имеется в виду функция, которая является "templated entity". Т.е. это или шаблонная функция, или нешаблонная, но определённая внутри шаблонного класса (такие вещи вроде "temploid" называют).
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Vladimir Kostylev
Есть термин "templated entity". Я бы предположил, что под "templated function" имеется в виду функция, которая является "templated entity". Т.е. это или шаблонная функция, или нешаблонная, но определённая внутри шаблонного класса (такие вещи вроде "temploid" называют).
Мне кажется, что этот абзац косвенно подтверждает данную мысль:
http://eel.is/c++draft/temp.explicit#6
источник

AK

Andrei K in pro.cxx
Ilia Zviagin
И?
Выполнение любой программы в многозадачной среде - случайный процесс.
Время выполнения - случайная величина.
Не всегда, но в контексте вопроса этого чувака — да.

Бывает софт для микроконтроллеров или для самолётов/подводных лодок/атомных станций, с ОС реального времени, там время выполнения инструкций гарантированное.
источник