Size: a a a

2020 August 22

IZ

Ilia Zviagin in pro.cxx
Богдан
Народ а кто-нибудь знает телеграм чат где сидят разработчики которые пилят свои фреймворки/движки/лейауты/рендеры/растеризаторы для 2d/ui/gui/вектора/текста ? Наверняка должен быть такой чат потому что это на мой взгляд 4-й пункт в списке фундаментальных интересов всех разработчиков (где 1-й пункт это написанием своего языка программирования, 2-й пункт - написание своей операционной системы, 3-й пункт - написание своей базы данных). Только почему-то по остальным 3-м пунтам есть телеграм чаты а по 4-му пункту я пока ничего не встречал.
Так сделай свой, создай...
источник

BB

Bohdan Bessonov in pro.cxx
Богдан
Народ а кто-нибудь знает телеграм чат где сидят разработчики которые пилят свои фреймворки/движки/лейауты/рендеры/растеризаторы для 2d/ui/gui/вектора/текста ? Наверняка должен быть такой чат потому что это на мой взгляд 4-й пункт в списке фундаментальных интересов всех разработчиков (где 1-й пункт это написанием своего языка программирования, 2-й пункт - написание своей операционной системы, 3-й пункт - написание своей базы данных). Только почему-то по остальным 3-м пунтам есть телеграм чаты а по 4-му пункту я пока ничего не встречал.
источник

AP

Alexander Potapov in pro.cxx
Да, я к примеру пишу свой игровой движок, много ещё людей оттуда тоже этим заняты
источник

Б

Богдан in pro.cxx
я уже там есть) там больше 3д обсуждают
источник

AP

Alexander Potapov in pro.cxx
А нужен именно текст? Обычно это идёт как подсистема к UI рендеру
источник

Б

Богдан in pro.cxx
Ilia Zviagin
Так сделай свой, создай...
ну я уже) создал несколько месяцев  назад чат с тех пор как появилась идея написать замену html/css/canvas2d и рендерить весь ui через webgl - https://t.me/xframe_ru
источник

Б

Богдан in pro.cxx
но подумал что может есть еще какие-то чаты на эту тему
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
У меня идея наоборот html/css на плюсах. https://twitter.com/0x3f00/status/1294977535416193026/photo/1
источник

Б

Богдан in pro.cxx
Alexander Potapov
А нужен именно текст? Обычно это идёт как подсистема к UI рендеру
нет конечно, сам текст это вектор - набор кривых безье и в целом движки обычно не отделяют текст от другого 2д. К тексту обычно добавляется еще задача по шейпингу (раскладка букв, всякие диакритики, right-to-left, разбиение на строки чем отчасти занимается библиотека harfbuzz) но что касается рендера то текст это просто вектор
источник

Б

Богдан in pro.cxx
Гласси Hudobin
У меня идея наоборот html/css на плюсах. https://twitter.com/0x3f00/status/1294977535416193026/photo/1
html/css это ад, я как раз хочу уйти от этого. Вот я в том чате (https://t.me/xframe_ru) писал почему
—-
3) Сложность сss/html/svg выросла до небес. Я долгое время пытался выучить css/html/svg и понял что из-за огромного числа нюансов это просто невозможно

-начиная от алгоритмов лейаута вроде флекcбоксов - сколько моментов по флексбоксам например https://habr.com/ru/post/473186 и https://css-live.ru/articles-css/flexbox-vs-css-table-vertical-centering-inlines.html и https://css-live.ru/articles/flex-grow-strannyj-tak-li-eto.html известно рядовому разработчику или верстальщику ?

-продолжая инлайн-лейаутами - https://css-live.ru/articles-css/udivitelnyj-i-neizvestnyj-inline-block.html и даже есть цикл статей https://css-live.ru/category/tajny-css2-1 ? Хоть один верстальщик в курсе всего этого?

-а есть еще такая тема как contenteditable с которым просто невозможно написать нормальный rich-text редактор -
https://ckeditor.com/blog/ContentEditable-The-Good-the-Bad-and-the-Ugly/ и https://medium.engineering/why-contenteditable-is-terrible-122d8a40e480

-заканчивая всякими метриками по тексту - https://css-live.ru/css/metriki-shrifta-line-height-vertical-align.html и всякие моменты по opentype фичам (https://sparanoid.com/lab/opentype-features)

В общем учитывая все это я понял что не смогу выучить html/css полностью. Чтобы вот изучить раз и навсегда и после этого перестать гуглить всякие нюансы по css (потому что это раздражает ппц - как будто становишься вечным студентом который всю свою карьеру должен постоянно что-то гуглить, разбираться и изучать все новые и новые нюансы html/css/svg).

Я же хочу свободно пилить ui полностью зная и контролируя поведения ui. И я уверен этого хотят и многие другие разработчики и особенно новички для которых сложность всей этой области html/css/svg взлетела до небес.
—-
источник

R

Ruben in pro.cxx
я правильно понимаю, что std::map потокобезопасен при конкурентном доступе к различным элементам map?
источник

R

Ruben in pro.cxx
или конкурентная вставка/удаление могут повлечь неприятности?
источник

LA

Liber Azerate in pro.cxx
Ruben
или конкурентная вставка/удаление могут повлечь неприятности?
Может происходить ребаланс и всё
источник

R

Ruben in pro.cxx
Notwithstanding (17.6.5.9), implementations are required to avoid data races when the contents of the contained object in different elements in the same sequence, excepting vector<bool>, are modified concurrently.
источник

R

Ruben in pro.cxx
я так понял, что модифицировать значения элементов безопасно, а вот про вставку и удаление речи нет
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Богдан
html/css это ад, я как раз хочу уйти от этого. Вот я в том чате (https://t.me/xframe_ru) писал почему
—-
3) Сложность сss/html/svg выросла до небес. Я долгое время пытался выучить css/html/svg и понял что из-за огромного числа нюансов это просто невозможно

-начиная от алгоритмов лейаута вроде флекcбоксов - сколько моментов по флексбоксам например https://habr.com/ru/post/473186 и https://css-live.ru/articles-css/flexbox-vs-css-table-vertical-centering-inlines.html и https://css-live.ru/articles/flex-grow-strannyj-tak-li-eto.html известно рядовому разработчику или верстальщику ?

-продолжая инлайн-лейаутами - https://css-live.ru/articles-css/udivitelnyj-i-neizvestnyj-inline-block.html и даже есть цикл статей https://css-live.ru/category/tajny-css2-1 ? Хоть один верстальщик в курсе всего этого?

-а есть еще такая тема как contenteditable с которым просто невозможно написать нормальный rich-text редактор -
https://ckeditor.com/blog/ContentEditable-The-Good-the-Bad-and-the-Ugly/ и https://medium.engineering/why-contenteditable-is-terrible-122d8a40e480

-заканчивая всякими метриками по тексту - https://css-live.ru/css/metriki-shrifta-line-height-vertical-align.html и всякие моменты по opentype фичам (https://sparanoid.com/lab/opentype-features)

В общем учитывая все это я понял что не смогу выучить html/css полностью. Чтобы вот изучить раз и навсегда и после этого перестать гуглить всякие нюансы по css (потому что это раздражает ппц - как будто становишься вечным студентом который всю свою карьеру должен постоянно что-то гуглить, разбираться и изучать все новые и новые нюансы html/css/svg).

Я же хочу свободно пилить ui полностью зная и контролируя поведения ui. И я уверен этого хотят и многие другие разработчики и особенно новички для которых сложность всей этой области html/css/svg взлетела до небес.
—-
> как будто становишься вечным студентом который всю свою карьеру должен постоянно что-то гуглить, разбираться и изучать все новые и новые нюансы

Лiл, думаю тут все так делают по С++
источник

ПК

Побитый Кирпич... in pro.cxx
Ruben
я так понял, что модифицировать значения элементов безопасно, а вот про вставку и удаление речи нет
да, не const методы как правило непотокобезопасны
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in pro.cxx
Ruben
или конкурентная вставка/удаление могут повлечь неприятности?
Доступ к элементу потокобезопасен, изменение размера мапы нет
источник

A

AleX in pro.cxx
Господа, есть программа на python, там используется шифр AES 128 GCM из пакета Cryptodome, мне нужно переписать программу на плюсы, не могу найти реализацию этого шифра для дешифровки строки, может она есть где то в винапи ?
источник

ГH

Гласси Hudobin in pro.cxx
AleX
Господа, есть программа на python, там используется шифр AES 128 GCM из пакета Cryptodome, мне нужно переписать программу на плюсы, не могу найти реализацию этого шифра для дешифровки строки, может она есть где то в винапи ?
Гугл подсказывает, что он есть в OpenSSL 1.0.1 и далее.
источник