IZ
struct magic_abs{} \u200d;
вот так это выглядит в vi
Size: a a a
IZ
struct magic_abs{} \u200d;
IZ
struct magic_abs{} \u200d;
IZ
CD
АК
v
АК
АК
v
VK
VK
v
#include "../CallbackConnector/CallbackConnector.h"this = 000000000023F6E8
#include <iostream>
struct A {
using cb_t = void (*)();
cb_t func;
A() {
func = cbc::obtain_connector(
[this]() { std::cout << "this = " << (void*)this << "\n"; });
}
};
int main() {
A a, b;
a.func();
b.func();
}
АК
VK
#include "../CallbackConnector/CallbackConnector.h"this = 000000000023F6E8
#include <iostream>
struct A {
using cb_t = void (*)();
cb_t func;
A() {
func = cbc::obtain_connector(
[this]() { std::cout << "this = " << (void*)this << "\n"; });
}
};
int main() {
A a, b;
a.func();
b.func();
}
VK
АК
cbc::obtain_connector<some_unique_tag_1>
при вызове, а генерирует этот тег сама.VK
cbc::obtain_connector<some_unique_tag_1>
при вызове, а генерирует этот тег сама.АК
for (int i = 0; i < rand() % 5; i++) {удачи с прописыванием тегов
cbc::obtain_connector(...);
}
VK
for (int i = 0; i < rand() % 5; i++) {удачи с прописыванием тегов
cbc::obtain_connector(...);
}