Size: a a a

2020 July 22

D

Drunk in pro.cxx
какое максимальное кол-во раз в секунду можно записать текст состоящий из 4ех символов последствием команды fprintf в while(true) прим.
Может ли 1.4ghz пк позволить записывать 30к строк в секунду?
Или fprintf для такого типа задач медленный?
источник

K

Konstantin in pro.cxx
По-моему, это скорее в @supapro, но вообще я через printf записывал гигабайт в секунду, это зависит от дисков гораздо больше, чем от процессора. Правда я это делал в несколько десятков потоков в разные файлы.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in pro.cxx
Это однозначно зависит от дисков, а не от процессора.
источник

K

Konstantin in pro.cxx
У тебя же получается порядка 120 килобайт в секунду, я думаю ты даже на дискету сможешь сколько записывать
источник

D

Drunk in pro.cxx
Понял, спасибо)
источник

M

Max in pro.cxx
Drunk
какое максимальное кол-во раз в секунду можно записать текст состоящий из 4ех символов последствием команды fprintf в while(true) прим.
Может ли 1.4ghz пк позволить записывать 30к строк в секунду?
Или fprintf для такого типа задач медленный?
https://habr.com/ru/post/342002/
Что-то напомнило.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in pro.cxx
просьба не оффтопить
источник

К

Кiт в талкане... in pro.cxx
Можно в ЛС того, кто шарит за кросскомпиляцию. Надо собрать модуль под Андройд, уже полмесяца пытаюсь
источник

AB

Artöm Bakri Al-Sarmi... in pro.cxx
Aidar Fattakhov
Концепты ранжируются по специфичности и в оверлоад резолюшне выбирается наиболее специфичный
Даже если так, насколько я помню, A && B и B && A это разные концепты в любом случае
источник

AF

Aidar Fattakhov in pro.cxx
Drunk
какое максимальное кол-во раз в секунду можно записать текст состоящий из 4ех символов последствием команды fprintf в while(true) прим.
Может ли 1.4ghz пк позволить записывать 30к строк в секунду?
Или fprintf для такого типа задач медленный?
120к символов оч мало
источник

AM

Alexander Malkov in pro.cxx
Добрый вечер, кто-нибудь сталкивался на C++ со стримингом больших видеофайлов с отображением в HTML5?
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
Есть struct node { int pos; }; Есть std::vector<node> размера N. Есть поток событий, которые меняют pos каждого узла. Нужно мейнтейнить информацию о том, где находится большинство, то есть nth_element для значения n = N/2+1. Проблема в том что nth_element имеет линейную сложность, а меняется позиция у 2-3 узлов в секунду, подошёл бы интрузивный heap, которого в С++ нет.
источник

D

Danya in pro.cxx
Konstantin Osipov
Есть struct node { int pos; }; Есть std::vector<node> размера N. Есть поток событий, которые меняют pos каждого узла. Нужно мейнтейнить информацию о том, где находится большинство, то есть nth_element для значения n = N/2+1. Проблема в том что nth_element имеет линейную сложность, а меняется позиция у 2-3 узлов в секунду, подошёл бы интрузивный heap, которого в С++ нет.
А в boost есть?
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
Как бы я делал если использовал С: после того как у узла бил бы вектор на две кучи по границе N/2+1, после того как у ноды i меняется pos, смотрел бы в какой куче она находится. Если в куче "больше срединного", то делал бы ей sift_down, потом второй куче sift_up. Если меньше срединного - то наоборот, сначала sift_up, потом sift-down. Константная сложность на каждое изменение позиции каждого узла.
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
А тут получается линейная сложность...
источник

D

Danya in pro.cxx
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Konstantin Osipov
Есть struct node { int pos; }; Есть std::vector<node> размера N. Есть поток событий, которые меняют pos каждого узла. Нужно мейнтейнить информацию о том, где находится большинство, то есть nth_element для значения n = N/2+1. Проблема в том что nth_element имеет линейную сложность, а меняется позиция у 2-3 узлов в секунду, подошёл бы интрузивный heap, которого в С++ нет.
в смысле интрузивный хип? Это который позволяет локализовать ноду? Он вроде мало отличается от set над ареной
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
или соответственно от flat_set если хочется меньше страдать
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
интрузивный хип - это такой хип, который внутри ноды содержит её position in the heap, и во время sift_up/sift_down обновляет эту позицию.
источник

KO

Konstantin Osipov in pro.cxx
это даёт возможность перейти от ноды к позиции и сделать частичную перебалансировку.
источник