Size: a a a

2020 June 04

С

Сэр MSTR in pro.cxx
🐅
Я только не понял момент деления на переменную счетчика 1 умноженное на 10
Я с этим возможно ошибся, это уже математика, а не программирование и тут нужно посчитать на листочке)

У меня под рукой нет ниче, я на работе вообще 🙈
источник

S

Stas in pro.cxx
Может хотя бы во флудпак?
источник

С

Сэр MSTR in pro.cxx
Stas
Может хотя бы во флудпак?
А есть такой? Скиньте плес?
источник

S

Stas in pro.cxx
источник

С

Сэр MSTR in pro.cxx
Благодарю)
А то самому тоже не оч удобно)
источник

🐅

🐅 in pro.cxx
Спасибо
источник

СВ

Степан Вильчек... in pro.cxx
Друзья, а есть чат по СИ?
источник

VU

Vadim Ushakov in pro.cxx
Степан Вильчек
Друзья, а есть чат по СИ?
источник

СВ

Степан Вильчек... in pro.cxx
Спасибо
источник
2020 June 05

DS

Dmitry Sokolov in pro.cxx
magras
Я уже не помню точных деталей. Кажется, там было что-то вроде индекса в виде unordered_map<string_view, size_t> который указывал внутрь контейнера с данными OurSpecialContainer<struct{ string, ... }>. OurSpecialContainer при вставке мог вызвать перемещение элементов. Вся работа по поддержанию индекса и данных была в одной функции, но про ресайз забыли. На самом деле OurSpecialContainer ближе к (hash) map, чем к вектору, но поверх него строился второй индекс.
Весело ещё наверное что при перемещении view протухали только для маленьких строк благодаря SSO.
источник

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
Anatoly Tomilov
что, если память унифицированная? На некоторых системах (CUDA) можно прозрачно делать на указателях деревья на хосте и использовать на девайсе (которое за PCI)
это я знаю. меня скорее интересовало какие гарантии я могу ожидать по расположению структур данных в памяти, если приложения которыё с этими структурами работают собираются из разных кодовых баз
источник

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
И вот еще вопрос, если структура создана другим приложением, как мое приложение будет знать о времени жизни обьекта в этой памяти. Я ведь буду делать reinterpret_cast сырых байт в структуру
источник

АВ

Александр Водянников... in pro.cxx
Никак
источник

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
Ну да, я подозреваю что пока нет bit_cast это будет УБ
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Если структура - standard layout, то почему обязательно ub?
источник

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
Потому что я создаю обьект из ничего? Стандартный layout ничего ведь не говорит о времени жизни обьектов
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
Если из массива char, std::byte, то вроде бы норм
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
а деструктор у вас тривиальный?
источник

OS

Oleksandr Senkovych in pro.cxx
Anatoly Tomilov
а деструктор у вас тривиальный?
вот появляется новое требование. Нужен ли тривиальный деструктор?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.cxx
если пересылается пакет по сети, то он тоже как бы неоткуда, но жить как-то можно
источник