Товарищи, может подскажет кто. Msvc иногда не может инстанцировать шаблон. Именно что иногда, ошибка плавающая. Есть какие-нибудь мысли как это можно отловить чтобы убедиться что дело точно в msvc или наоборот точно не в нем?
то есть собираешь код - не компилится, собираешь повторно без изменений - компилится? не верю. нужно добиться ситуации, когда он не компилится, а затем медленно и по шагам упрощать код
то есть собираешь код - не компилится, собираешь повторно без изменений - компилится? не верю. нужно добиться ситуации, когда он не компилится, а затем медленно и по шагам упрощать код
Отвечает Does path\Shaders\Vertex specify a file name 1>or directory name on the target 1>(F = file, D = directory)? Куда это D надо вставить? В конце тоже не хочет.
Отвечает Does path\Shaders\Vertex specify a file name 1>or directory name on the target 1>(F = file, D = directory)? Куда это D надо вставить? В конце тоже не хочет.
Слеш добавь к Vertex, чтобы он понял, что ты директорию имеешь ввиду
Товарищи, может подскажет кто. Msvc иногда не может инстанцировать шаблон. Именно что иногда, ошибка плавающая. Есть какие-нибудь мысли как это можно отловить чтобы убедиться что дело точно в msvc или наоборот точно не в нем?
Товарищи, может подскажет кто. Msvc иногда не может инстанцировать шаблон. Именно что иногда, ошибка плавающая. Есть какие-нибудь мысли как это можно отловить чтобы убедиться что дело точно в msvc или наоборот точно не в нем?
ребят в си нужно заполнить массив int a[1000][1000] случайными числами при использовании rand() каждые 250 столбцов значение повторятся тоесть
к примеру я хочу получить 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1 0 а получаю 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 пробывал использовать /dev/random и /dev/urandom все также. пробывал каждые 25000 раз вводить сид для rand() вручную все равно не работает есть идеи куда капать?
Сейчас в моей rpi 4 проверил тотже код но числа беру из /hwrgn тоде самое...
Мне не удалось выделить это в минимальный воспроизводимый пример. Я не прошу конкретно мой код смотреть, лишь подсказать как можно дебажить инстанцирование в msvc
ребят в си нужно заполнить массив int a[1000][1000] случайными числами при использовании rand() каждые 250 столбцов значение повторятся тоесть
к примеру я хочу получить 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1 0 а получаю 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 пробывал использовать /dev/random и /dev/urandom все также. пробывал каждые 25000 раз вводить сид для rand() вручную все равно не работает есть идеи куда капать?
Сейчас в моей rpi 4 проверил тотже код но числа беру из /hwrgn тоде самое...
ребят в си нужно заполнить массив int a[1000][1000] случайными числами при использовании rand() каждые 250 столбцов значение повторятся тоесть
к примеру я хочу получить 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1 0 а получаю 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 пробывал использовать /dev/random и /dev/urandom все также. пробывал каждые 25000 раз вводить сид для rand() вручную все равно не работает есть идеи куда капать?
Сейчас в моей rpi 4 проверил тотже код но числа беру из /hwrgn тоде самое...
Мне не удалось выделить это в минимальный воспроизводимый пример. Я не прошу конкретно мой код смотреть, лишь подсказать как можно дебажить инстанцирование в msvc
ребят в си нужно заполнить массив int a[1000][1000] случайными числами при использовании rand() каждые 250 столбцов значение повторятся тоесть
к примеру я хочу получить 1 1 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 1 0 а получаю 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 пробывал использовать /dev/random и /dev/urandom все также. пробывал каждые 25000 раз вводить сид для rand() вручную все равно не работает есть идеи куда капать?
Сейчас в моей rpi 4 проверил тотже код но числа беру из /hwrgn тоде самое...