Size: a a a

2020 May 15

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Коллеги, подскажите - это баг компилятора или ожидаемое поведение? https://godbolt.org/z/iR46RN

struct V { int x; };
void f(V);
template <V v> void g();

void _() {
   f(V{ .x = 0 }); // ок
   f({ .x = 0 }); // ок
   g<V{ .x = 0 }>(); // ок
   g<{ .x = 0 }>(); // не компилируется
}
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
я бы убрал y из примера
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Андрей Руссков
я бы убрал y из примера
ага, так короче, спасибо
источник

IA

Igor Akhmetov in pro.cxx
Александр Караев
Коллеги, подскажите - это баг компилятора или ожидаемое поведение? https://godbolt.org/z/iR46RN

struct V { int x; };
void f(V);
template <V v> void g();

void _() {
   f(V{ .x = 0 }); // ок
   f({ .x = 0 }); // ок
   g<V{ .x = 0 }>(); // ок
   g<{ .x = 0 }>(); // не компилируется
}
Ожидаемое. Я думаю просто еще не добавили в стандарт, не видно  особых причин почему не должно работать.
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
clang солидарен а msvc жует клей )
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Андрей Руссков
clang солидарен а msvc жует клей )
clang послал подальше с NTTP
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Igor Akhmetov
Ожидаемое. Я думаю просто еще не добавили в стандарт, не видно  особых причин почему не должно работать.
ну это крайне печально, если такого мелкого фикса придётся ждать до 23-го стандарта
источник

АР

Андрей Руссков... in pro.cxx
Александр Караев
clang послал подальше с NTTP
а, точно
источник

AD

Andrey Davydov in pro.cxx
Александр Караев
Коллеги, подскажите - это баг компилятора или ожидаемое поведение? https://godbolt.org/z/iR46RN

struct V { int x; };
void f(V);
template <V v> void g();

void _() {
   f(V{ .x = 0 }); // ок
   f({ .x = 0 }); // ок
   g<V{ .x = 0 }>(); // ок
   g<{ .x = 0 }>(); // не компилируется
}
Выглядит багом, та же синтаксическая форма, но с вызовом конструктора вместо aggregate initialization работает: https://godbolt.org/z/mRErwQ
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Андрей Руссков
clang солидарен а msvc жует клей )
В лучших традициях осла)
источник

АК

Александр Караев... in pro.cxx
Andrey Davydov
Выглядит багом, та же синтаксическая форма, но с вызовом конструктора вместо aggregate initialization работает: https://godbolt.org/z/mRErwQ
спасибо
источник

А

Александр in pro.cxx
Здравствуйте. Подскажите какую простенькую библиотечку для построения двухмерной графики. Чем проще - тем лучше. Надо всего-то расставить на поле точки. Ничего больше. Монстров типа Qt - не хочу.
источник

PK

Pavel Kazakov in pro.cxx
Александр
Здравствуйте. Подскажите какую простенькую библиотечку для построения двухмерной графики. Чем проще - тем лучше. Надо всего-то расставить на поле точки. Ничего больше. Монстров типа Qt - не хочу.
FLTK хватит для точек, но она отстойная в целом
источник

v

vehlwn in pro.cxx
Александр
Здравствуйте. Подскажите какую простенькую библиотечку для построения двухмерной графики. Чем проще - тем лучше. Надо всего-то расставить на поле точки. Ничего больше. Монстров типа Qt - не хочу.
Опенгл
источник

А

Александр in pro.cxx
vehlwn
Опенгл
Не-не-не. Мне бы что-то уровня graphics.h, как было в Turbo C++ (если, конечно, тут есть те кто помнит это)
источник

v

vehlwn in pro.cxx
Александр
Не-не-не. Мне бы что-то уровня graphics.h, как было в Turbo C++ (если, конечно, тут есть те кто помнит это)
У тебя лаба по графике? Генерируй массив точек и конвертируй в пнг через stb_image.
источник

VK

Valentin Kornienko in pro.cxx
Александр
Здравствуйте. Подскажите какую простенькую библиотечку для построения двухмерной графики. Чем проще - тем лучше. Надо всего-то расставить на поле точки. Ничего больше. Монстров типа Qt - не хочу.
skia
источник

I

Ivan in pro.cxx
vehlwn
У тебя лаба по графике? Генерируй массив точек и конвертируй в пнг через stb_image.
Если лаба, то, скорее и GDI может сойти.
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.cxx
Александр
Здравствуйте. Подскажите какую простенькую библиотечку для построения двухмерной графики. Чем проще - тем лучше. Надо всего-то расставить на поле точки. Ничего больше. Монстров типа Qt - не хочу.
хмм может быть cairo, очень распространена
источник

SD

Semyon Dubskikh in pro.cxx
ну или если консольная графика curses или ncurses
источник