так вроде ж корутины компилятором преобразуются в FSM без особых проблем, хотя наверное для оптимизаций нужны какие-то ОС-специфичные вещи
да вроде нифига у тебя так не выйдет. нужно еще что-то типа setjmp/longjmp приделывать для игр со стеком. но от шедулера дополнительная поддержка не требуется.
да вроде нифига у тебя так не выйдет. нужно еще что-то типа setjmp/longjmp приделывать для игр со стеком. но от шедулера дополнительная поддержка не требуется.
сохранить/востановить/переставить. в чем вопрос-то?
Зачем и конкретно в каком месте нужен setjmp/longjmp? Стековые данные которые нужно сохранить между вызовами корутины лежат в отдельном объекте в хипе если компилятор не смог их соптимизировать.