Size: a a a

2020 April 29

I

Igor in pro.cxx
тоже не успел нажать что не бот. что делать?
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.cxx
притвориться ботами?
источник

I

Igor in pro.cxx
@zamazan4ik меня тоже разбань
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Igor
@zamazan4ik меня тоже разбань
фото мамы в лс
источник

AT

Alexey Tkachenko in pro.cxx
Constantine Drozdov
фото мамы в лс
странные у вам там фантазии...
источник

M

Max in pro.cxx
0)))
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
у меня такая проблема:
shared_from_this кидает bad_weak_ptr
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
хотя заранее известно, что shared_ptr на мой объект существует
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Constantine Drozdov
фото мамы в лс
Щас он тебе пришлет фотку мамки из компа😂
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
UsernameAK
хотя заранее известно, что shared_ptr на мой объект существует
в конструкторе - нет
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Constantine Drozdov
в конструкторе - нет
в методе
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
shared_from_this требует полного объекта
источник

AN

Alexander N in pro.cxx
Я так понимаю в конструкторе это недообъект
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
UsernameAK
в методе
ну я вам говорю, если вы заблокировали создание объекта не через shared_ptr и получили bad_weak_ptr, вы находитесь в его кторе или дторе
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
Alexander N
Я так понимаю в конструкторе это недообъект
с таким заявлением можно и в суп :)
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Constantine Drozdov
ну я вам говорю, если вы заблокировали создание объекта не через shared_ptr и получили bad_weak_ptr, вы находитесь в его кторе или дторе
но я ни там, ни там
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
UsernameAK
но я ни там, ни там
простейшая логика подсказывает, что это значит, что вы созданы не через make_shared
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Constantine Drozdov
простейшая логика подсказывает, что это значит, что вы созданы не через make_shared
через.

std::shared_ptr<WWEntity> terrain = std::make_shared<WWEntity>();
...
terrain->set_extra_data(WW_EXTRADATA_BULLET_PHYSICS, physics);

и

template<typename T>
void WWEntity::set_extra_data(WWFourCC id, T *data) {
   entityManager->extra_data_owners.emplace(id, shared_from_this());
   extra_data.emplace(id, data);
}
источник

CD

Constantine Drozdov in pro.cxx
UsernameAK
через.

std::shared_ptr<WWEntity> terrain = std::make_shared<WWEntity>();
...
terrain->set_extra_data(WW_EXTRADATA_BULLET_PHYSICS, physics);

и

template<typename T>
void WWEntity::set_extra_data(WWFourCC id, T *data) {
   entityManager->extra_data_owners.emplace(id, shared_from_this());
   extra_data.emplace(id, data);
}
а объявление WWEntity точно публично однозначно наследует?
источник

U

UsernameAK in pro.cxx
Constantine Drozdov
а объявление WWEntity точно публично однозначно наследует?
ага
источник