Но надо честно признать, до 10 года с 1с сложно было в плане ошибок, очень тяжело они это брали в обработку, сейчас детские болячки уже решены для среднестатистического юзера
скажите это табачникам с честным знаком, мне кажется место в раю админы себе обеспечили.
И даже в этой документации есть хитрость редакции 1C, Standard и Enterprise про редакции Стандарт и Ынтырпрайз все в курсе, а что такое редакция 1С приходится только догадываться что это сборки с 1C-archive
Нуралиев хвалиться тем что работу ТП сильно улучшили на каждом семинаре
так он все время хвалится, не будет же он честно признавать косяки... Но могу сказать, только что ТП реально рабочая только в сервисе 1с эдо и 1с грм, остальное как было гнильем протухшим на том уровне и остается
Интересно, для партнеров у них более быстрая реакция? :) Мы подавали заявки от клиента. Лицензии КОРП не было, может нас сортировали поэтому куда подальше вниз :) Хотя компания не маленькая.
нет, скорость реакции одинаковая, и партнерская еще и ниже
нет, скорость реакции одинаковая, и партнерская еще и ниже
Есть часть команд которые в 1С насколько я знаю начали мерять NPS - соответственно там наблюдается рост удовлетворенности пользователей. На партнерке можно найти материалы с цифрами NPS (точнее его аналогом).
Есть часть команд которые в 1С насколько я знаю начали мерять NPS - соответственно там наблюдается рост удовлетворенности пользователей. На партнерке можно найти материалы с цифрами NPS (точнее его аналогом).
дай то бог, потому что тп 1с это ад кромешный, надеюсь хоть как-то это дело будет исправлено