Все пишут про нападения, я тоже напишу. Еще в 2014 адвокат Агоры Виталий Черкасов написал доклад "Титушки в России", где обобщил десятки нападений всего за 9 месяцев того года. В них пострадали большее сотни активистов (кому интересно
https://republic.ru/russia/izbitye_aktivisty-1157725.xhtml).
Зеленкой уже поливали Машу Алехину, химический ожог глаза уже получил Петя Верзилов. Происходящее сегодня, в 2017, есть прямое и стопроцентное следствие многолетней безнаказанности насилия, спонсируемого, организуемого и заказываемого людьми, отвечающими за внутреннюю политику. Людьми из администрации президента, здесь Навальный нисколько не преувеличивает.
Курирование околофутбола и БОРНа при Суркове, агрессивные патриоты (НОД, волки хирурга) и православные (группа Энтео), казачки на Юге сделали насилие привычным инструментом политической борьбы. И заметьте, никто никогда (не считая Удальцова в Ульяновске и Волкова в Новосибирске) никак на насилие не отвечал. Да и ответы тех двоих насилием не были. Это показывает громадный культурный разрыв между политическими оппонентами. Многолетняя эррозия правовой культуры разъяела прежде всего тех, для кого насилие всегда было привычным - вертухаи забивают до смерти зэков, менты в отделах дальний насилую до смерти задержанных - одна тысяча приговоров силовикам за пытки ежегодно. Это ничтожные проценты, которые доходят до суда. Печень по асфальту, мочить в сортире - с этих призывов этот политический режим начинался, потом он продолжался убийствами адвокатов, судей, журналистов.
Посмотрите, за какое ответное "насилие" на Болотной площади люди годы в тюрьмах провели - отжимал пальцы полицейского от ограждения, ударил в защищенный бронижилетом корпус, бросил лимон.
Натурально орки во власти, помешанные на садизме и воспринимающие мир через гопстоп, мы подошли из-за угла.