Size: a a a

Offshore Channel Chat

2021 March 30

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
источник

В

Вадим in Offshore Channel Chat
Legal Consult
Слышал буквально, сегодня, что в революте закидали запросами за платёж около 20к и одному предпринимателю пришлось выйти из революта(
Не знаю на сколько ситуация там спокойная
Револют дает очень много времени на ответы и не блокирует движение средств. Так же не задают особо встречных вопросов. Обычно с ними было всегда вопрос-ответ, спасибо, оцените работу саппорта🙂
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
В чем тут разница не совсем понял
@zkl59
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
M S
Payoneer - лучшее, что может быть для бизнеса, который ищет платёжки, а не банки
Спасибо
источник

K

K in Offshore Channel Chat
Legal Consult
В чем тут разница не совсем понял
@zkl59
если директор / бенефициар в другой юрисдикции от регестрации компании
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
Спасибо✅

❓И еще вопрос, кто то знает, как платежки относятся , если переводить с одной платёжной системы в другую свои собственный средства

Например с Payoneer с счёта компании перевести средства на счёт этой же компании в Wise  ❓
источник

D

Doc in Offshore Channel Chat
Legal Consult
Не знаю))
Мне например название не нравится как револьвер который обязательно выстрелит в самый не подходящий момент


Самый пока вроде понятный это Wise
Но неужели более нету достойных ему конкурентов
?
Обращайтесь, представляю paypugs.com
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
Это все новые платежные системы?
источник

MS

M S in Offshore Channel Chat
Legal Consult
Спасибо✅

❓И еще вопрос, кто то знает, как платежки относятся , если переводить с одной платёжной системы в другую свои собственный средства

Например с Payoneer с счёта компании перевести средства на счёт этой же компании в Wise  ❓
Payoneer относится с недоверием) но через личного менеджера можно все решить показав источник происхождения средств
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
Источник происхождения будут получение оплат от клиентов в другой платёжной системе
источник

MS

M S in Offshore Channel Chat
Вообще, transfer between own accounts - low risk платежи со стороны комплаенса и по ним редко задают много вопросов если речь не идёт о суммах крупных
источник

MS

M S in Offshore Channel Chat
Legal Consult
Источник происхождения будут получение оплат от клиентов в другой платёжной системе
Вот они и захотят посмотреть выписку и клиентов
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
Ну суммы порядка 30-50 тыс евро
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
Doc
Обращайтесь, представляю paypugs.com
Не вижу тарифы(
источник

D

Doc in Offshore Channel Chat
Написал в лс вам
источник

NB

Nota Bene in Offshore Channel Chat
Legal Consult
Слышал буквально, сегодня, что в революте закидали запросами за платёж около 20к и одному предпринимателю пришлось выйти из революта(
Не знаю на сколько ситуация там спокойная
Работаем без проблем. Про вашего знакомого -надо знать нюансы.
источник

LC

Legal Consult in Offshore Channel Chat
Nota Bene
Работаем без проблем. Про вашего знакомого -надо знать нюансы.
Спасибо 😊
источник

YF

Yulia Fox in Offshore Channel Chat
Анатолий
У меня как сотрудника мнение предвзятое конечно. Амл в латвии везде жесткий по сравнению с другими странами. Документы спрашиваем по транзакциям. Ну конкретику можно обсуждать на примере кейса Вашего. Могу в личке пояснить что именно будем спрашивать по конкретным операциям...
И вам спасибо, you made my day)
источник

А

Анатолий in Offshore Channel Chat
Yulia Fox
И вам спасибо, you made my day)
Welcome :)
источник

M

Max1 in Offshore Channel Chat
Legal Consult
Не знаю))
Мне например название не нравится как револьвер который обязательно выстрелит в самый не подходящий момент


Самый пока вроде понятный это Wise
Но неужели более нету достойных ему конкурентов
?
Wise адекватный?? Закрыл две недели назад личные счета и бизнес профайле кучу клиентов. Три компании даже не успели начать работать. Причем личные счета и прочее просто удалили профайл. Все в шоке. У человека карточка была (он иностранец) стоял на заправке утром все ок, днём просто пропал счёт и деньги. Он кричал в трубку поддержке вы без денег оставили а если еду покупать. Поддержка ничего после закрытия профайле не знает. Получили ответ через 10 дней типа все вернём ждите 60 дней!!!
источник