@Tyemali Верно я понимаю, что обещанное сегодня не произойдет? Платежи не пройдут. Уже три дня техники не могут решить вопрос. Есть ли у Вас более свежая информация или мы опять ждем один-три дня ?
@Tyemali Верно я понимаю, что обещанное сегодня не произойдет? Платежи не пройдут. Уже три дня техники не могут решить вопрос. Есть ли у Вас более свежая информация или мы опять ждем один-три дня ?
Техническая проблема решена, нужно время чтобы провести скопившиеся за большие выходные платежи так банк нам транслирует
@Tyemali Верно я понимаю, что обещанное сегодня не произойдет? Платежи не пройдут. Уже три дня техники не могут решить вопрос. Есть ли у Вас более свежая информация или мы опять ждем один-три дня ?
Вы на нашу площадку-то зашлете потом? Когда проблема решится. ;) Номер карты могу выдать.
А я вашему клиенту вопрос задаю) У нас тут уже саппорт стерлинга скоро заработает. Придется заодно и службу комплаенса и безопасности настраивать. Прям в чате.
А я вашему клиенту вопрос задаю) У нас тут уже саппорт стерлинга скоро заработает. Придется заодно и службу комплаенса и безопасности настраивать. Прям в чате.
А я вашему клиенту вопрос задаю) У нас тут уже саппорт стерлинга скоро заработает. Придется заодно и службу комплаенса и безопасности настраивать. Прям в чате.
Да, конечно, если вопрос решится положительно, с меня причитается)
Но вот ходят слухи, что Стерлинг лишился корреспондента.
Случись такое, @Tyemali , Вы бы НАС (клиентов и участников чата) проинформировали?
Да и Europay у них был, никто не информировал клиентов о лишении лицензии, продолжали работать с тем же АГ или Mugan кто у них там был. С чего им сейчас информировать клиентов о лишении корр счета.