Характерной особенностью хабаровских митингов является их мирный характер, который приводит к хорошему взаимодействию протестующих с силовиками. Полицейские не разгоняют митинги и даже заботятся об их участниках, раздавая
маски для защиты от К-вируса. В ответ протестующие дарят силовикам питьевую воду, что актуально в жару, и передают им провокаторов. Разумеется, такое взаимодействие нравится как большинству протестующих, так и самим хабаровским полицейским, которым явно не нравится перспектива разгона своих же горожан.
Но есть и те, кто недоволен сложившейся ситуацией. Это такая деструктивная оппозиционная сила, как хабаровский штаб Навального, пытающаяся придать митингам не профургальскую, а радикальную антипутинскую повестку, которая больше отвечает интересам вождя навальновцев. Возглавляет этот штаб вечно недовольный Алексей Ворсин, который пытается компенсировать своими эмоциональными истериками полное отсутствие харизмы и лидерских качеств. В первые дни митингов протестующие сразу дали отпор Ворсину, который явно пытался перетянуть одеяло на себя и ясно дали ему понять: мы тут за Фургала, а не за Навального. Тогда в помощь откровенно слабому Ворсину прислали человека поталантливее – пропагандиста московского штаба Навального Дмитрия Низовцева, ранее работавшего на хабаровском телеканале «Губерния».
Буквально через несколько дней
Низовцев якобы был жестоко избит, хотя его лицо говорило скорее о том, что он
получил пару пощёчин от любовницы. Так или иначе, инфоповод о «преступлениях режима» был вброшен. Спустя некоторое время так же «жестоко» был избит и местный фанат Ходорковского
Наумов.
Теперь затронем вчерашнюю ситуацию и предлагаю вам посмотреть короткое видео.
На этом видео очень чётко прослеживаются три героя — Ворсин, Низовцев и «мужчина в шляпе».
Сначала Ворсин и Низовцев предлагают врио провести дебаты, и у меня возникает вопрос – а дебаты проводить с кем? С навальновцами? Не смешите людей. Низовцев, уехавший из Хабаровска несколько лет назад, наглым образом перебивает человека, который хотел задать вопрос по существу, связанный с миграцией населения из нашего региона. И когда врио уходит, мужчина в шляпе выкрикивает оскорбления в адрес врио Дегтярёва, причём, даже в нецензурной форме, что я считаю вообще недопустимым.
В предыдущем моём посте
можно посмотреть на корреспондентку, которая, судя по её микрофону, представляет финансируемое грантами Конгресса США издание «
Настоящее время».
Между мужчиной в шляпе и журналисткой происходит короткий разговор:
«Шляпник»: — Он попросил подождать. Подождём.
Журналистка: — Так, чтобы было видно.
А дальше шляпник постарался, чтобы его было видно. В толпе журналистов он начал оскорблять Дегтярёва, обвинять окружающих в том, что они являются тайными агентами ФСБ, провоцировать собравшихся и сопротивляться полицейским при задержании. Он сыграл свою роль... Громче всех, конечно, его поддерживали Ворсин и Низовцев. И это неудивительно. Ведь кому, кроме американских СМИ, больше всего нужна радикализация хабаровских протестов?
Для меня всё ясно и понятно, кто хочет столкнуть людей лбами и накачать в них майданное настроение.
Но я предлагаю своим читателям сделать собственные выводы о последних событиях.
@NikonovLive