КОПИРАЙТИНГ ПО ДИАГОНАЛИ.
Каждый день пользователь Интернета воспринимает тонну информации, половину которой он не успевает усвоить. В этой суматохе человек успел адаптироваться, и теперь он не поглощает все, что только увидел…
⚡
Читатель не читает сразу весь текст, он пробегает его глазами, чтобы сэкономить время. Если нашлось что-то интересное, чтение текста начинается заново, но уже медленно и внимательно. Это называется чтение по диагонали.
Такой метод хорош для обывателя Интернета, но не для бизнеса в сети. Поэтому, чтобы не терять конверсию, было придумано решение проблемы – копирайтинг по диагонали!
💯🔥
Копирайтинг по диагонали – это метод, который продает чтение текста.
Читатель, путем пролистывания текста, сам выбирает, где остановиться и прочитать информацию о продукте. Но что, если мы возьмем и укажем, где читателю стоит остановиться!
😏
Как это работает?
Мы выделяем нужную информацию для потенциального покупателя. Этим методом мы продаем чтение текста, а не сам продукт!
Я использую девять способов изменения текста, чтобы выделить нужную информацию для читателя😎
Способы:
1) Графика;
2) Жирный шрифт;
3) Курсив;
4) Подчеркивание;
5) ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ;
6) Подзаголовки;
7) Фоновая подложка;
8) Цвет текста;
9) Необычные слова в местах акцента.
Данный метод используется везде, но не везде доступны все способы. К примеру, на одностраничном сайте можно использовать все способы выделения информации, а в соц. сетях способы ограничены.
Не стоит путать, что такое важная информация для вас и для вашего будущего покупателя. Вы показываете читателю, что текст стоит прочтения, путем выделения важной информации для него❗❗❗
P.s.: метод обязательно используют в продающем предложении, но можно и в обычных статьях!
Оцени запись, если пост был полезным❤⚡