Size: a a a

Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер

2020 October 18
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
На Тамбасова 36 прорвало трубу холодной воды
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
❗️За минувшие сутки в России зарегистрировано 15 099 новых случаев заражения Коронавирусом.

Из них:
Санкт-Петербург - 674
Ленинградская область - 102
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
Опель и Шкода не поделили перекресток Невского и Полтавской
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
На Варшавской, перед Краснопутиловской, собрался паровозик из четырёх автомобилей. Четвёртый- Порше 911
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
ВАЗ убрал с дороги Гольфа на Петергофском шоссе от Балтийской жемчужины
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
Пьяный орк крушил сегодня ночью забор на Замшиной
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
Красногвардейская площадь от Большеохтинского проспекта к Комаровскому мосту. Девушка на РР, при въезде на полосу, не заметила едущий по левой полосе Делимобиль и нежно вошла ему в левую сторону.
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
Профессионал на такси и тот у кого нет своей машины встретились на перекрёстке на Марата и Колокольной
источник
Мегаполис | ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер
«Сколько собираетесь стоять?» – «Час» – «Хорошего Вам дня!»
Так неожиданно завершился диалог с блюстительницей порядка после переписывания моих паспортных данных, когда я на Гостином дворе развернул плакат с требованием внедрения программы VISION ZERO.
Обычно мне зачитывали какие-нибудь абсурдные постановления, типа коронавирус на дворе и все публичные мероприятия запрещены, а я якобы нарушаю. В этот раз я тоже ожидал услышать от полицейских (а их опять в какой-то момент сгрудилось вокруг меня пятеро) нечто подобное и уже приготовил свой встречный вопрос: «Что же в этом случае делать с Бегловым, который на Манежной площади сутки назад верховодил на массовом мероприятии – без маски(!) поздравлял работников дорожного хозяйства с их праздником?» ( https://vk.cc/aB7O7Q )Но не пригодилось.

Я не первый раз прихожу на Гостинку. И в эту субботу появился за час до акции солидарности, которая летом называлась «кормление голубей» (фото оттуда тоже есть).
Повестка, на которой я акцентирую свои усилия, всё больше и больше находит подтверждение того, что нужно срочно принимать меры!

7 января 2020 на пешеходном переходе по адресу ул. Тореза,9 под колёсами машины погибли два подростка.
18 мая 2020 на тротуаре Суворовского проспекта вылетевший автомобиль убил женщину на глазах её маленьких детей (4 и 6 лет).
11 октября 2020 года в результате автоаварии на перекрёстке ул. Тельмана и пр-кта Большевиков женщина, переходящая на зелёный сигнал светофора, была разорвана на две части.
Эти и другие дикие трагедии свершились в результате преступно разрешённых скоростей транспорта в городе и ошибочного планирования дорожно-транспортной инфраструктуры, которую необходимо срочно менять, чтобы в будущем предотвратить подобные мясорубки.
Существует, проверенная рядом государств, программа VISION ZERO – нулевая терпимость к смертям на дорогах, позволяющая их снизить в разы.
1. Ограничить скорость движения транспортных средств в населённых пунктах до 30-50 км/ч (Версии того, что город сразу встанет в пробке – ошибочны. Во-первых, город и сейчас в час пик стоит в пробке, во-вторых, там, где внедряются принципы VZ, не прослеживается тенденция генерации пробок вследствие этого. Более того, на меньшей скорости реакция водителей более своевременна, что предотвращает аварии и, соответственно, пробки.
2. Отменить норму нештрафуемого порога превышения скорости. (Странно, что превышение допустимой скорости – это нарушение, но оно почему-то не предусматривает наказания. При сегодняшних разрешённых 60 км/ч добавить нештрафуемые 20 км/ч – это высокая вероятность смерти сбитого пешехода)
3. Проектировать дорожно-транспортную инфраструктуру в соответствии с концепцией VISION ZERO («Ноль смертей на дорогах»): островки безопасности; правильно освещённые пешеходные переходы; успокоение трафика через сужение и искривление полос, искусственные неровности; широкие тротуары; выделенные полосы под общественный транспорт; коррекция фаз светофоров и т.д.

Знаю, что не все разделяют эти меры, и если есть вопросы по существу изложенного, то готов привести аргументы.

Однако самая главная проблема – отсутствие политической воли у лиц, которые могут принять решение по внедрения принципов VISION ZERO. Более того, наши министры не готовы даже снизить нештрафуемый порог с 20 до 10 км/ч ( https://vk.cc/aB7QEy )!
После трагедии на пр-кте Большевиков у меня один и тот же вопрос: на сколько частей нужно разорвать человека, чтобы власти начали задумываться над этим?

Пока стоял на Гостинке – анализировал. Из плюсов: плакат получился большим, его теперь видно издалека. Из минусов: пишу я криво, и рассчитать равномерное распределение слов не получилось. В прошлые пикеты, когда выходил с листочком А4, десяток слов на нём прохожим удавалось прочитывать быстро. А сейчас текста гораздо больше, и он плотнее – многие идущие даже не заморачивались его прочесть. Другие же силились, но при этом не сбавляли шаг и выкручивали шеи на 180. Я в свою очередь поворачивал к ним плакат, чтобы им удобнее было закончить начатый процесс). Для тех, которые останавливались и вчитывались, я п
источник