История про СитиМобил от подписчика.
В ночь с 15 на 16.09, а точнее 03:54 был сделан онлайн заказ с Приморского района до аэропорта Пулково для отца. Через 30 минут звонит отец и говорит, что на въезде на КАД (41 км КАДа) пробило колесо. Я сделал звонок в службу "поддержки", мне девушка сказала, что заказ будет оплачен до момента поломки автомобиля, не предложила подать другой автомобиль, не стала разбираться с ситуацией, на что была словесно послана на 3 буквы - дословно. После мне самостоятельно пришлось ехать на машине, чтобы забрать отца и отвезти в аэропорт, благо был запас времени и благо его не высадили и не оставили на дороге. Кстати у водилы даже не было запаски и не прокручивались гайки на колесе, тогда вопрос насколько БЕЗОПАСНО пользоваться СИТИМОБИЛ, вопрос открытый...
Днём была оставлена жалоба по телефону и в ближайшее время будет готовится досудебная претензия