Курьерам «Яндекс.Еды» начали выплачивать компенсации за травмы на заказах.
«Страховое возмещение можно получить в случае серьезных травм, которые случились с вами во время рабочей смены», - указано на сайте Яндекса.
Страховка автоматически включается, когда курьер выходит на точку старта и начинает развозить заказы, и не распространяется на нерабочее время. Для курьеров все бесплатно.
Форма у них яркая, в трафике заметная, но случается всякое – и на льду можно поскользнуться и с велосипеда свалиться неудачно – дополнительная подушка безопасности точно не помешает.
Выплату до 2 млн можно потратить на свой вкус – на лечение или другие нужды. Обещают, что страховая будет реагировать молниеносно, а скрины справок можно просто отправить по электронной почте.
Страхование стало доступно курьерам сразу во всех городах присутствия сервиса - от Калининграда до Иркустка. Во всех новых городах, которые будут подключаться к платформе «Яндекс.Еда», оно будет сразу работать.
Дополнительно, Яндекс рассказал, как улучшает условия работы курьеров: максимальная длительность смен ограничена 12 часами подряд; работает «горячая линия» для сотрудников доставки; разрабатывается программа дистанционных консультаций с врачом непосредственно из приложения, новичкам дают бесплатную подписку на Яндекс.Плюс.