Size: a a a

2021 February 17

D

Dmytro in MOTION TALK
Denis Kharitonov
позвонить всем кандидатам посреди ночи со словами "одинцовская площадка в шесть утра, бриф и координаты мы тебе в ICQ сбросили,  дедлайн поста в воскресенье, смету по пути составь и план работ по исполнителям", встретить по означенным координатам всех добравшихся, сравнить получившиеся сметы
Почему так больно стало....
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
Dmytro
Почему так больно стало....
видимо потому что далеко до Одинцово пиликать)
да лан чел. предложение козырное. короткие сроки меньше камментов.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ну ты понимаешь же, что за каждым написанным выше словом стоит тру стори и не одна

последний раз меня в ноябре будили со словами: "мы тут с утра снимаем и поняли, что здесь без графики не обойтись, через сколько минут можешь быть на площадке?"
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
это откуда?\
источник

МВ

Михаил Владимирович... in MOTION TALK
Dmitry Kang
это откуда?\
А.Г. Соколов- монтаж
источник

DK

Dmitry Kang in MOTION TALK
Михаил Владимирович
А.Г. Соколов- монтаж
Аминь
источник

PB

Philipp Belov in MOTION TALK
Aman | 0101
Без артдиректора можно существовать успешно с крутым препродакшеном, достаточно только креативного завуча, вот без супера всё по вульве.
Артдир тянет все нюансы и мелочи к своему видению и максимуму на протяжении всего проекта, даже если предпродакшен и стиллы готовы, в процессах после могут быть провыси особенно если команда джуны и мидлы а артдир выше уровнем. А вот супервайзер не нужен часто вообще. Опять же есть команды где каждый топ по дизайну и сильный технарь как супервайзер.
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
Везде есть правда, там где есть хороший результат.
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Philipp Belov
Артдир тянет все нюансы и мелочи к своему видению и максимуму на протяжении всего проекта, даже если предпродакшен и стиллы готовы, в процессах после могут быть провыси особенно если команда джуны и мидлы а артдир выше уровнем. А вот супервайзер не нужен часто вообще. Опять же есть команды где каждый топ по дизайну и сильный технарь как супервайзер.
ты говоришь про модиз

а в посте такое не работает хотя бы потому, что людей и сугубо технических работ в процессе намного больше
источник

DC

Dastin Cash in MOTION TALK
Так кому можно задать вопрос касательно графики? оцените пожалуйста фронт работ кто-нибудь
источник

ss

sl sh in MOTION TALK
можно
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Dastin Cash
Так кому можно задать вопрос касательно графики? оцените пожалуйста фронт работ кто-нибудь
оформи корректно свой запрос
иначе еще раз сотрем
источник

PB

Philipp Belov in MOTION TALK
Denis Kharitonov
ты говоришь про модиз

а в посте такое не работает хотя бы потому, что людей и сугубо технических работ в процессе намного больше
тока про модиз
источник

DC

Dastin Cash in MOTION TALK
Denis Kharitonov
оформи корректно свой запрос
иначе еще раз сотрем
источник

DC

Dastin Cash in MOTION TALK
нужно, чтобы в кадре вместо сухой земли была мокрая, буто после дождя,  в прядущем кадре был дождь. То есть, если это возможно, смоделировать небольшие лужи, по всей дороге.
источник

DC

Dastin Cash in MOTION TALK
так корректно? я просто не могу всех тонкостей и профессиональных терминов знать. Простите
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
Dastin Cash
нужно, чтобы в кадре вместо сухой земли была мокрая, буто после дождя,  в прядущем кадре был дождь. То есть, если это возможно, смоделировать небольшие лужи, по всей дороге.
у тебя здесь задача повышенной геморройности про мэтчмув (а гриды для него есть? а линза выписана?), ротоскоп и композ

и я бы подумал плотно о том, чтобы вообще не пытаться приделывать туда лужи, а имитировать просто сырую землю чисто композными средствами, с блеском от окружения, это заодно снизит запрос к точности рото

и если бы все же делал лужи, то уж точно не трехмеркой, а мэтом, а дальше отражал в них окружение, запроецированное на плашки

и это все нас подводит к вопросу: почему эту задачу ставишь ты, а не супервайзер
источник

DD

Dmitry Dmitriev in MOTION TALK
Aman | 0101
Ребята, есть в чате, кто из Белоруссии?
Хочу поговорить по поводу дизайнерской движухи у вас.
я думаю через полгода или год минимум нужно об этом спрашивать.
не до движа в стране сейчас.
источник

DC

Dastin Cash in MOTION TALK
Denis Kharitonov
у тебя здесь задача повышенной геморройности про мэтчмув (а гриды для него есть? а линза выписана?), ротоскоп и композ

и я бы подумал плотно о том, чтобы вообще не пытаться приделывать туда лужи, а имитировать просто сырую землю чисто композными средствами, с блеском от окружения, это заодно снизит запрос к точности рото

и если бы все же делал лужи, то уж точно не трехмеркой, а мэтом, а дальше отражал в них окружение, запроецированное на плашки

и это все нас подводит к вопросу: почему эту задачу ставишь ты, а не супервайзер
если можно, то отвечу лично
источник

Б

Борис Шеметов... in MOTION TALK
подскажите плз, как в C4d растягивать ключи на таймлайне?
источник