Кто в курсе, Синема, рендер РШ. Есть клонер, есть три филда R, G. B. Хочу с каждого филда получить маску и красить по ней материал. С двумя филдами все работает классно, подключаешь третий - начинает красить два объекта.
Кто в курсе, Синема, рендер РШ. Есть клонер, есть три филда R, G. B. Хочу с каждого филда получить маску и красить по ней материал. С двумя филдами все работает классно, подключаешь третий - начинает красить два объекта.
Кто в курсе, Синема, рендер РШ. Есть клонер, есть три филда R, G. B. Хочу с каждого филда получить маску и красить по ней материал. С двумя филдами все работает классно, подключаешь третий - начинает красить два объекта.
Попробуй использовать чб филды и шейдер свич ноду а не материал блендер
⭐️ Ребят, у меня технический вопрос! Сам я в Houdini в основном работаю а щас надо койчо собрать в АЕ. И у меня вопрос, есть ли некоторый аналогичный функционал в нем как я привык работать в Houdini. В общем, есть некая композиция. Пусть будет плашка с текстом. Мне надо их несколько штук, но так чтобы вся логика оставалась общей и одинаковой а текст был разный. Чтобы текст можно было набрать гдето в композиции снаружи не заходя в её слои индивидуально для каждой плашки. Но если я меняю цвет в одной то меняется во всех. Есть ли такое в АЕ? Например экспрешенами как-то.
⭐️ Ребят, у меня технический вопрос! Сам я в Houdini в основном работаю а щас надо койчо собрать в АЕ. И у меня вопрос, есть ли некоторый аналогичный функционал в нем как я привык работать в Houdini. В общем, есть некая композиция. Пусть будет плашка с текстом. Мне надо их несколько штук, но так чтобы вся логика оставалась общей и одинаковой а текст был разный. Чтобы текст можно было набрать гдето в композиции снаружи не заходя в её слои индивидуально для каждой плашки. Но если я меняю цвет в одной то меняется во всех. Есть ли такое в АЕ? Например экспрешенами как-то.
Да, в AE так можно сделать, нужно использовать привязки и экспрешены