Size: a a a

2020 May 22

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
ААААААААААААААААААААААААААААА
волосатый шприц!
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
посмотрел конец его таймлэпса

нет, мелкие густые волосы - это однозначно плохо, поскольку капитально ломает реализм в кадре

да, можно кинуть отдельных мелких волосков и мусора, оно отлично помогает реализму

добавить плесени, грязи, пыли - вообще отлично

но здесь мы видим чистые, без пятен грязи и слоя пыли, шприцы, еще и сбрызнутые каплями воды, но почему-то покрытые густым мехом
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
у него, помнится, были такие же волосатые карандаши и это точно так же вызывало вопросы про природу волосатости
источник

A

Aman | 0101 in MOTION TALK
так-же волосами можно пыль нарисовать, только длину убить
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
можно
можно любыми патиклами
можно текстурами
ну и вообще он делает охуенно крутые картинки, когда не в макро, а вот в макро что-то странное вышло
источник

M

Mir in MOTION TALK
крут
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in MOTION TALK
источник

DK

Denis Kharitonov in MOTION TALK
лучше всего как обычно искать конкретные рефы под картинку

на макрофото шприцев, например, хорошо виден очень сложный металл игл, царапины пластика, отпечатки пальцев
источник

V

Vladimir in MOTION TALK
Всем привет есть задача сделать такой визуал. На фото вырезается объект по контуру, потом все что отрезалось рассыпается вниз разноцветной пылью, а вырезанный объект остается цельным. Как такое можно сделать в синьке или афтере?
Примерный пример прилагаю.
источник

SS

Sergey Stripachenko in MOTION TALK
Vladimir
Всем привет есть задача сделать такой визуал. На фото вырезается объект по контуру, потом все что отрезалось рассыпается вниз разноцветной пылью, а вырезанный объект остается цельным. Как такое можно сделать в синьке или афтере?
Примерный пример прилагаю.
ae + particular
источник

В

Владимир in MOTION TALK
Господа есть такой #вопрос по АЕ
у меня есть метки на слое с комментариями 1 и 2
возможно ли чтоб при достижении метки 1 переменая скейл меняла свое значение а при метке 2 возвращала на исходную или я неправильно понимаю логику?
и как это реализовать если это возможно.
источник

k

koozoo in MOTION TALK
Владимир
Господа есть такой #вопрос по АЕ
у меня есть метки на слое с комментариями 1 и 2
возможно ли чтоб при достижении метки 1 переменая скейл меняла свое значение а при метке 2 возвращала на исходную или я неправильно понимаю логику?
и как это реализовать если это возможно.
Да, через экспрешн с nearestKey
источник

В

Владимир in MOTION TALK
koozoo
Да, через экспрешн с nearestKey
максимально подходящее я нашел вот это
https://www.youtube.com/watch?v=qqSNUaUmca8
источник

В

Владимир in MOTION TALK
koozoo
Да, через экспрешн с nearestKey
подскажи где почитать или расскажи как именно, в коде очень слаб
источник

k

koozoo in MOTION TALK
Владимир
подскажи где почитать или расскажи как именно, в коде очень слаб
источник

k

koozoo in MOTION TALK
Владимир
подскажи где почитать или расскажи как именно, в коде очень слаб
Если никто не поможет и не разберёшься, напиши после 1 ночи, помогу
источник

RG

Renat Gabdrakhmanov in MOTION TALK
Сори :-/
источник

В

Владимир in MOTION TALK
koozoo
Если никто не поможет и не разберёшься, напиши после 1 ночи, помогу
проект через 1 сдавать) очень балгодарен твоей помощи уже ясно куда копать)
источник

S

Stanislav in MOTION TALK
Добрый вечер,
может кто-нибудь подсказать как реализовать задуманное.
Есть к примеру 8 изображений и у каждого из них будет одна анимация, к примеру на 30 кадров.
Я хочу написать скрипт на композицию что бы каждый 30 кадров (например) сменялось рандомно изображение.

пока что я нашел способ как бесконечно рандомные изображения выводить.

выглядит вот так:

fr = 25; // frame rate;

numFrames = 8;

seedRandom(index,true);

seg = Math.floor(time*fr);

f = Math.floor(random(numFrames));

for (i = 0; i < seg; i++)

 f = (f + Math.floor(random(1,numFrames)))%numFrames;

framesToTime(f);



Но я не понимаю как сделать что бы между сменой изображений была задержка и ее можно было бы регулировать.
источник

S

Stanislav in MOTION TALK
вот на всякий случай то что я сделал, для тестов. Буду очень благодарен если кто нибудь поможет.
источник